13 глава

242 10 3
                                    

Скай взял Блум на руки и понёс в сторону поляны, которая была вся в цветах.
Он поставил её на ноги и сказал, что она может открыть глаза.

-Как тут здорово!- сказала Блум

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Как тут здорово!- сказала Блум.
-Я рад, что тебе понравилось!- сказал Скай.
-Пошли сядем под то дерево!- сказала Блум, показывая на дерево.
-Как скажешь!- ответил Скай.
-Боже, тут так красиво! Никогда я не видела этого места!- сказала Блум, прижавшись к нему.
-Блум, я хотел сказать тебе спасибо за то, что ты меня спасла!- сказал Скай, поднимая её подбородок.
-По-другому я не могла поступить! Я люблю тебя!- сказала Блум, глядя в его голубые глаза.

Тут они встретились вглядами. Скай посмотрел девушке прямо в глаза, он убрал упавшую на лицо прядь волос. Парень не мог оторвать взгляда, он любовался красотой своей девушки. Скай целовал ее... Сначала медленно и нежно, боясь спугнуть фею, но каждый поцелуй предавал ему все больше уверенности. Он целовал ее лоб, щеки... и вскоре дошел до губ... Девушка не собротивлялась его ласке, наоборот, она отвечала на все его поцелуи... Девушка поддалась ему, так что Блум засунула свои руки в его волосы, наслаждаясь моментом. Скай покрывал её поцелуями, остановившись на шее. Он отстранился от неё, так как чувствовал, что ритм сердца сбился и не хватало воздуха.

-Скай! Я тебя люблю!- сказала Блум ,задыхаясь от нехватки воздуха.
-И я тебя люблю!- сказал Скай.
-Но к сожалению, нам пора возвращаться! Так не хочется!- сказала Блум, приводя себя в порядок.
-Я понимаю тебя, мне тоже не хочется, прерывать этот момент!- сказал Скай, вставая с земли.

Дойдя до ворот школы, они обнялись и поцеловались на прощание. Блум убедила его, чтобы он не провожал её до комнаты. Скай послушался и не стал этого делать. Блум зашла в комнату на цыпочках, чтобы не будить девочек, но каково было удивление её. Когда она увидела, что они не спят.

-Ну, как всё прошло?- спросила Стелла.
-Это было... Незабываемо!- ответила Блум.
-Девочки, смотрите на неё! Она светиться!- сказала Флора.
-Перестаньте! Всё я спать!- сказала Блум.

Девочки решили тоже лечь спать. На утро все встали во время.

-Лейла, тебе надо сходить к мисс Фарагонде,- сказала Блум.
-Хорошо, а где её кабинет?- спросила она.
-Я тебя провожу!- ответила Блум.
-Тогда можем пойти сейчас, ты не против?-спросила Лейла.
-Нет, пошли!- ответила Блум.

Девочки пошли в кабинет директрисы.

-Здравствуйте, мисс Фарагонда! К вам можно?- спросила Блум.
-Здравствуй, Блум! Ты что-то хотела?- сказала Фарагонда.
-Да! Мы нашли Лейлу!- ответила Блум.
-Здравствуйте!- сказала Лейла, входя в кабинет.
-Здравствуй! Лейла, как тебе у нас? Как пикси?- спрашивала Фарагонда.
-Мне нравиться здесь! С пикси всё хорошо! Я могу учиться здесь с девочками?- говорила Лейла.
-Да, конечно! Ты наверное разместилась в комнате с Винкс?- спросила Фарагонда.
-Да! Спасибо вам! До свиданья!- ответила она, выходя вместе с Блум.
-До свиданья, девочки!- сказала им директриса.

Девочки пошли в комнату к остальным. Стелла вовсю составляла образ одежды. Флора поливала цветы, а остальные пока было время повторяли материал. Уроки прошли отлично. Лейла показала, на что она способна. После уроков они решили прогуляться.

-Девочки, может позовём специалистов?- спросила Текна.
-Хм... Почему бы и нет! А давайте!- сказала Стелла, набирая смс Брендону.

Через несколько минут они прилетели на воздушных мотоциклах. С ними появились двое новеньких ребят. Одно звали Гелия, другого Набу.

-Привет девочки! А вот и мы!- сказал Скай.
-Брендон! Я так скучала!- сказал Стелла, подлетевшая к своему парню.
-Я тоже рад тебя видеть!- ответил Брендон.
-А как вас зовут?- поинтересовалась Флора.
-Меня зовут Гелия!- сказал парень.
-Мне зовут Набу!- сказал другой.
-Что? Не может быть! Ты знаком с королём и королевой Андроса?- спросила Лейла у второго парня.
-Немного! А что случилось?- спросил Набу, неудомевающе.
-Просто я сбежала из дома, из-за свадьбы! И папа называл вроде бы твоё имя, мол я должна буду выйти за тебя замуж!- сказала Лейла.
-Вот так совпадение! Набу нам рассказал, что тоже сбежал со свадьбы!- сказал Тимми.
-Правда?- спросила она Набу.
-Да!- сказал он.
-А вас как зовут милые дамы?- спросил Гелия.
-Меня Флора, а её Лейла!- немного смущённо ответила она.
-Флора, какое красивое имя!- сказал Гелия.
-Спасибо!- сказала она.
-Девочки не хотите прокатиться с ветерком?- спросил Ривен.
-Да!- сказали они одновременно.
-Тогда вперёд!- сказал Скай.

Клуб Винкс: Поворот судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя