18 глава

202 11 2
                                    

Флора и Гелия пошли вышли из леса и направились в парк. Вдруг к ним подлетела Чатта.

-Флора, Флора, нужна твоя помощь!- запищала маленькая Писки.
-Что такое Чатта?- последовал вопрос от Флоры.
-Там... Пошли я тебе покажу!- сказала она, потянув за собой фею.

Как только они пришли в поселение, то все посмотрели на них глазами надежды.

-В чём я должна вам помочь?- спросила Флора, присаживаясь на колени.
-Дело в том, что наш источник сил, почему-то перестал светиться, без него мы не можем летать,- рассказала Амур.
-Хорошо, я постараюсь помочь чем смогу,- ответила Флора.

Она закрыла глаза и направила свои силы в центр источника с первого раза у неё не получилось. Тогда в знак поддержки Гелия положил свои руки ей на плечи, и тут всё вышло. Все радовались такому исходу.

-Спасибо, тебе! Флора, присмотрись к этому парню, точно говорю, что ты ему небезразлична!- сказала ей Амур.
-Мне пора возвращаться в Красный Фонтан. До скорого Флора,- сказал он и пошёл к кораблю.
-Гелия, подожди! Мне нужно кое-что тебе сказать!- говорила она и покрылась румянцем.
-Что?- сказал он и остановился.
-Я не знаю как тебе объяснить.... С тех пор как я тебя увидела, то ты мне понравился.... Но я боюсь, что эти чувства не взаимны...- сказала она.
-А, я тоже не могу забыть той встречи, ты сразу же мне понравилась, но я не знал, как к тебе подойти и сказать это. Давай начнём встречаться?- спросил он у неё.
-Гелия, нам нужно на тренировку,- сказал Скай, который подлетел на корабле.
-Я согласна начать с тобой встречаться,- сказала она и обняла его.
-Тогда на созвоне, мне пора, прощай!- сказал он и попращался с Флорой, даря ей воздушный поцелуй.

Вдруг Флора увидела вокруг себя сияние, которое было у девочек, тогда она поняла, что получила Чармикс. У Флоры появляется необычная брошь с самоцветом ярко-розового цвета и сумка круглой формы в виде розы, висящая на плече.


Вернувшись в Алфею Флора рассказала всё девочкам.

-Боже мой, Флора я так за тебя рада!- говорила Стелла, обнимая подругу.
-Стелла, ты же меня задушишь! Отпусти!- сказала фея природы.
-Так, осталось получить Чармикс Текне, Музе и Лейле,- рассуждала Блум.

Тем временем Трикс

Они шли по дороге, вдруг к ним подлетела птица чёрного цвета.

-А? Кто ты?- сказала испугано Айси, сделав шаг назад.
-Меня не нужно бояться, дамы! Моё имя Лорд Даркар! Вы не хотите ко мне присоединиться?- спросил их он.
-А нам какая будет польза?- сказала Айси, сделав серьёзное лицо.
-Вы знаете фей "Клуб Винкс"? Так вот, мне нужна одна из них. Её зовут Лейла, она общается с Пикси!- рассказывал Лорд Даркар.
-Ооо, вот значит зачем мы тебе! Заманчивое предложение! Мы согласны!- ответила Дарси за всех.
-Славно, тогда прошу в мои покои!- сказал он, создавая портал к себе в логово.

Клуб Винкс: Поворот судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя