Настроение Элис было паршивым, словно она предчувствовала что-то плохое.
- Элис! - услышала она окрик. Возле двери в класс стояли Эрик и Леви.
Элис быстро подошла к ним.
- Что случилось? - в любой ситуации факт о том, что они пришли в академию, которую ненавидят, означает что-то плохое.
- Элис, нужна помощь! - сказал Эрик.
- Идём! - она потащила их на крышу, подальше от любопытных глаз. На крыше она кивнула, в знак того, что готова выслушать
- Элис, ты моя любимая девушка! - сразу заявил Леви.
Девушка сглотнула комок, который вдруг появился в горле.
- Что?
- Прости, я объясню! - сказал Эрик. - Приезжают родители Леви, и они потребовали чтобы Леви привёл девушку. И если он не приведёт её, Леви конец, родители запретят играть ему в баскетбол!
- Так бы сразу и сказал! - посмотрела она на Леви.
- Я и сказал, Дурочка.
- Так, и в чём именно ваш план?
- Нужно чтобы его родители поверили в то,что вы без ума, друг от друга. Но как? - сказал Эрик.
- У вас и плана нет?
- Ага. - виновато поник Эрик.
Элис заходила по крыше.
- Когда приезжают? - спросила Элис.
- Сегодня, через час, а встреча нас с нами через 2. - заявил Леви.
- Где встреча?
- Парк аттракционов.
- Неплохо. Хорошо, импровезируем. Но самые главные правила: обнимашки, держание за руки и комплименты. - Элис уже начала думать как насолить Леви, но при этом убедить его родителей не забирать Леви из баскетбола.
- Окей, рассчитываю на тебя!
- Ну уж нет, ты тоже работать будешь, если только я буду вести себя, как твоя девушка, нас раскусят.
Леви вздохнул.
- Мне что, стать твоей марионеткой?
- Да, будешь делать всё что скажу.
И тут она услышала звонок.
- Кстати, вы не учитесь? - спросила она, уже спеша спускаться.
- Прогуливаем.
- Плохо. Куда сейчас?
- Я домой! - заявил Эрик. - Леви в аэропорт.
- Тогда до встречи. - подмигнула Элис Леви.
Тот отвернулся.
Элис хмыкнула и зашла в класс, извинившись за опоздание.
"Завтра тренировочная игра. Надеюсь сегодняшний день пройлёт успешно, без Леви команды не будет. Вот не вовремя то!"
Элис сидела и не обращала внимание на слова учителя, углубившись в свои мысли!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбольный клуб 2.
Teen FictionПродолжение книги "Баскетбольный клуб", от автора Erwisina Elis!!!! Элис ожидает много разных приключений! ждите, читайте, любите!