После этого происшествия Барри и Райнер были не разлей вода. Много раз Райнер спасал положение Барри. Райнер из хлюпкого мальчишки стал красивым высоким парнем с довольно примечательной фигурой. Многие девушки западали на него.
Барри узнал о смерти матери Райнера и его переезде сразу же. Это был переломный момент. Барри настолько привык к тому, что Райнер всегда рядом, что не смог отпустить его. Бросив девушку, других друзей Барри тоже переехал. Родители не были против.
Но теперь, между ними появилась стройная и самоуверенная "стена" по имени Элис.
_____________________
Райнер лежал в кровати. С момента смерти матери он думал, что никогда и ни за что не будет смеяться и улыбаться, но увидив Элис, его мысли исчезли. Ему было даже немного стыдно, за то, что он так быстро оклемался от горя. Элис устроила Барри странные испытания. Но Райнер знал, что Элис ничего зря не делает.
- Райнер!!! - залетела в комнату девушка. - Трагедия!!!
*Что случилось? * - написал парень.
- Отец опять уезжает и он без понятия когда вернётся, а я только стала с ним разговаривать. Что делать?
*Успокойся. Твоему отцу всё же можно работать. Тем более ты теперь не одна. Я с тобой... Ну и Себастьян тоже.*
- Да, ты прав! Прости, ладно, за Барри. Я просто не знаю, насколько он может адаптироваться и усиливаться. Я конечно очень рада командным трюкам, но игрок, который может играть только с помощью другого игрока, а сам ничего не уметь, мне не нужен.
*Всё в порядке. Барри удивит тебя больше чем ты думаешь. Он упёртый. А у тебя сильная команда, и ты стала намного сильнее с последней нашей встречи.*
- Естественно, мы не виделись целых 6 лет. Ладно, мне пора, сегодня четверг, первое собрание по отборочным играм. Пожелай мне удачи!
*Гению удача не нужна. *
- Оу, спасибо! - Элис улыбнулась и выбежала из комнаты.
Через 15 минут, встретившись в зале с Луизой, Элис села за стол. Все удивлённо смотрели на неё.
- Эй, почему здесь сидит эта малышка? - спросил у Райса один из тренеров. - Я ведь не правильно понял, она ведь не тренер?
- Вообще-то я тренер. - сказала Элис.
- Чего? Вы издеваетесь, это не игрушка, в которые играют дети, это серьёзный спорт, как вообще могли допустить тренировать команду девчонку настолько не серьёзную и молодую? - твердил всё тот же.
- Она довольно серьёзна. - вмешалась Луиза. - И это мы докажем на игре.
- Хорошо, тогда я начну. - поднялся с места представитель федерации баскетбола Норман Гордон. - Отборочные будут проходить во Дворце Спорта в городе Геймстворс (такого города не существует). В отборочных участвуют 320 команд. Будет 5 блоков по 64 команды. Победители своего блока проходят на межшкольные. Всего 5 команд. На межшкольные уже были выбраны 59 команд, и плюс добаваться 5 из отборочных. Что ж, сейчас раздадут листовки.
Элис получила 5 листов с 64 командами на каждом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбольный клуб 2.
Teen FictionПродолжение книги "Баскетбольный клуб", от автора Erwisina Elis!!!! Элис ожидает много разных приключений! ждите, читайте, любите!