- Элис, когда следующая игра? - спросил Лави.
- Через 3 дня. - сообщила Элис.
- Ясно. Элис, позволь мне играть вместо Леви. Я понимаю, что мы с ним отличаемся стилем игры, но... я должен, ради него.
- Хорошо. - кивнула Элис. - Ты временно войдёшь с основу команды. На месяц. После, когда вернётся Леви, ты отдашь ему место.
- Понимаю.
- На сегодня все свободны. Леви быстро после операции в себя не придёт, и нет смысла торчать здесь. Так, по домам, отсыпаться.
Парни кивнули.
- Леон, Конор, Эрик, Хелл, останьтесь, у нас есть ещё одно дельце.
Когда остальные ушли, Элис отвела парней к Дику, который как раз проснулся. Она рассказала всё, что сама узнала. Парни притихли.
- Прошу прощения, понимаю, это не просто... - начал Дик.
- Да не парься ты! - вдруг заявил Эрик. - Что было, то было, самое главное, ты теперь с нами! Мы тебя в обиду не дадим!
- Но я же предал вас...
- Не по собственной воли. Это всё Натали виновата! - опротестовал Конор. - Я всегда понимал, что ваши отношения не такие, какими кажутся, ты с каждым днём всё мрачнее и несговорчивее был, потому что Натали тебя медленно в паутину обворачивала. Но теперь ты с нами и Элис!
- Даже Конор заметил! - Элис сжала кулаки. - Выходит я одна не понимала, что Натали не такая как кажется?
- Выходит так. - сказал Леон.
- Обидно даже.
- Элис... прости... - в сотый, а то и в миллионный раз сказал Дик.
- Тебе же сказали, не парься! - ударил его по спине Хелл.
- Боюсь, единственный, кто не примет Дика назад, будет Леви. - сказал Эрик.
Дик опустил глаза.
- Не переживайте о Леви, он не такой балбес. - улыбнулась Элис.
- Ага, как же. Заявит что-то типа: "Он нас предал, а вы хотите снова встать на эти грабли? Придурки, что ещё можно сказать. Меня с ним ничего не связывает. Так что, потеряйся, предатель!" - сказал Эрик.
- Так подробно! - у Дика задёргался глаз.
- Говорю вам, Леви такое не скажет! - начала махать руками Элис.
- С каких это опор, ты знаешь его лучше меня? - спросил с подозрением Эрик. - У вас что, отношения какие-то особые?
- Ты не так всё понял! - стала отрицать Элис.
- Да, да!
- Правда.
Дик засмеялся.
- Вы ни капли не изменились! Всё же хорошую команду ты собрала, Элис. Даже не хочется признавать.
- Не я её создала. Мы вместе с тобой её начали, и поэтому, Дик Саламандр, приказываю тебе вернуться в свою команду!
- Но вы правда не против?
- Достал, сказали же тебе, ты с нами! - заявил Леон, ставя парню щелбан.
- Ауч! Больно! - Дик распылался в улыбке. - Хорошо. Спасибо, ребята!
- Давай поторапливайся и выздоравливай, а то все игры пропустишь! - подмигнула Элис.
Дик кивнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбольный клуб 2.
Teen FictionПродолжение книги "Баскетбольный клуб", от автора Erwisina Elis!!!! Элис ожидает много разных приключений! ждите, читайте, любите!