Глава 17.

2.2K 79 0
                                    

- Правила, выигрывает тот, кто первый забьёт. - сказала Элис.
- Это и дураку понятно.  Начинаем! - заявил Барри и повёл мяч на Конора.
"Этот парень резок на поворотах, он тратит много энергии без причин, делает слишком большие замахи на мяч, бегает он конечно быстро, но до нашего аса Леви ему как до Солнца." - думал Леон.
"Всё же его уровень пока не соответствует уровню парней. Но всё же, когда он играет с Райнером, это что-то. Но я не могу рассчитывать только на их комбинации. Нужно научить Барри сражаться самому. "
Барри был близко к кольцу, которое защищал Конор, он хотел забросить обычным броском, но Конор перехватил мяч. 
"Я самый слабый игрок команды, я это знаю, поэтому я хочу стать сильнее, смотри, Элис, на мой новый приём!!! - мысленно крикнул Конор. Он перекрутился вокруг Барри и кинулся к его кольцу. Барри быстро нагнал Конора. Кольцо рядом. Конор прыгнул.
- Он хочет забить данк? - скривил бровь Хелл. - Серьёзно?
Барри уж практически заблокировал Конора, но тот, Конор кинул вверх, под потолок. Мяч описав острую дугу попал в кольцо.
- Победа: Конор Тайлер! - объявила Луиза.
Конор посмотрел на Элис и парней.
- Я победил. - заявил он.
- Бросаешь вызов? - усмехнулся Леви.
- Я стану ещё сильнее и буду сильнее вас всех, запомните это! - заявил Конор.
- Ха?  Когда ты стал таким целеустремлённым, парень? - спросил Хелл.
- У вас учился.
- Такс, следующий, Леон Бастер против Барри Стоуна! - заявила Луиза. - Продолжаем испытание.
- Да, да! - сказал Леон.
"Уж кто-то а я выиграю. Сделаю всё по простому. Что-то вообще не хочется париться. Хочу сыграть с Элис, вот это будет бой. А так, фигня какая-то. Он вообще перспектив не даёт. И что именно Элис задумала?  Чего она хочет добиться этим? "
- Начали!
Мяч у Леона.
- Давай, Леон! Покажи ему! - крикнул Хелл.
Но Леон, он просто....
Просто кинул мяч в кольцо. Трёхочковый.
- Ещё какие-то просьбы, Элис? - сказал Леон направляясь к  ней.
- Барри вообще ничего не сделал! - у Элис дёргался глаз.
"Что всё это значит? Леон настолько уверен, что этот парень не нужен команде, что уделал его в 1 секунду? Господи, как же они любят выпендриваться. "
- Барри Стоун... - начал Элис.
- Да понял я. Не прошёл, чёрт! - заявил Барри, и думал уже направиться к выходу.
- Сдаёшься? - усмехнулась Элис. - Я уже придумала второй этап твоего испытания, а ты уже решил сдежать. Ха, ну вали тогда.
- Что за второе испытание?
- Через 2 дня состоится тренировочная игра, хочу вставить на неё всех новичков. Ты сыграешь вместе с ними. Если мне понравиться твоя игра, ты в команде.
- Окай.
- Тогда, иди тренируйся дальше! - улыбнулась Элис.
"Она ведь его уже записала в команду, зачем всё это? "- подумала Луиза.

Баскетбольный клуб 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя