- Привет, Элис!- кинулся к девушке Кевин. - Я так ждал игры с вами, я так рад.
- Я не выйду в первой половине, если не будет необходимо.
- Тогда, если я наберу отрыв в 20 очков ты выйдешь? - спросил Кевин.
- Нет.
- А 40?
- Пожалуй.
- Тогда я наберу отрыв в 40 очков.
- Не слишком надейся на это. Мои парни сильные. - сказала Элис.
- Я всё равно это сделаю.
Элис ушла к команде.
- Этот парень силён.
- С чего ты взяла? Просто очередной самоуверенный игрок. - сказал Алан.
- Нет, она права. Что-то он заставляет меня нервничать. Это плохо. Если он самый слабый из супер команды, у нас похоже проблемы.- сказал Леон.
- Все в порядке. - улыбнулась Элис.
- Не забывайте того, что мы с Элис сказали на тренировке. Мы сильнее его. - сказала Луиза.
- Нет. Не в этом дело. Я же говорила. Он не один. "Wolf" пригласили игроков национальных команд. Рокки Ли, Гордон Ягами, Лайт Лайнер. Они тоже проблема.
- Алан!- раздался крик из зала.
- Он и правда пришёл. А раньше твердил что баскетбол скучная игра. - улыбнулся Алан.
- Удачи!- крикнул его друг.
- Как его зовут?- спросил Леон.
- Найс Шелдон.
- Шелдон? - переспросила Элис. Ей показалась знакомой эта фамилия. - А Гарольд Шелдон ему кем приходиться?
- Отец, на сколько я знаю. Ты знаешь отца Найса?
- Да. - Элис направилась пообщаться с судьями.
- Странно.- сказал Алан.
- Забей. - усмехнулся Барри.
- Ага.
- Начинаем игру между командами "Wolf" и "Dream". И игру между командами "Wird" и "Racoon". - объявила ведущая.
- Хорошой игры!- крикнули команды.
- Первый состав, напоминаю: Леон, Барри, Лави, Эрик и Хелл. - сказала Луиза. - Вперёд!
- Пора крушить!!! В бой!! - крикнула Элис.
- Да!
Лави на выбросе. Прыжок. Мяч у "Wolf".
- Чёрт, простите! - сжал зубы Лави.
- Всё же Леви прыгает выше. - сказал Конор.
- У Лави другая сила. Не стоит из-за этого отказываться от товарища. - сказала Элис.
- Я и не отказывался.
- Я знаю.
Мяч передали Кевину.
- Меня кроет лёгкая замена Леви Ориона. Жаль. Ты медленный.
- Ха? Ты слишком самоуверенный. Стоит укоротить твой гордый нос.
- Да ну? - Кевин моментально обошёл Лави финтом руками. Лави кинулся за ним, но его тут же закрыл Лайт.
- Не пройдёшь. - сказал он.
- Леон, принимай! - крикнул Лави, но Кевин уже был у кольца и занёс мяч данком.
- Лави, тормоз! - заявил Леви.
- Кевин стал быстрее? - вылупил глаза Итон. - Я бы сказал, что он может посоревноваться в скорости со мной. Даже пугает.
- Серьёзно? Я намного быстрее.
- Да-да.
- "Wolf" возьмут первую четверть. Это очевидно. - сказал Локи.
- Ты меня бесишь. Не смей недооценивать "Dream". - загорелся, поднимаясь на месте Леви.
- Ну извини.
- Нет, Локи прав, но это не пугает Элис, кажется она что-то задумала. - заявил Брюс.
Леви хмыкнул и сел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбольный клуб 2.
Teen FictionПродолжение книги "Баскетбольный клуб", от автора Erwisina Elis!!!! Элис ожидает много разных приключений! ждите, читайте, любите!