Глава 24.

2.4K 78 10
                                    

- Вот такая вот у нас таблица

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Вот такая вот у нас таблица. - показала Элис таблицу.
- Почему она раскрашенна? - спросил Леон.
- Потому-что я провела расследование. Итак, оранжевый цвет, это мы, команда "Dream". Зелёный цвет, это команда, в которой Алекс Кейн, "Sound". Коричневый, это новая "Wird".  Фиолетовая, это команда с игроком, которого при встречи мы обязаны победить, команда где Локи Рейн, "Battle". - начала объяснять Элис. На имени Локи Райнер сжал кулаки, его он прекрасно знал и ненавидел за то, что тот предал обещание, которое дал Элис. - Далее, красный цвет, это новечки как и мы, ничего о них неизвестно. Серый цвет это команды национального уровня и они все были на межшкольных прошлого года. Стоит отметить "Tiger" и "Time", они добрались до четверть финала межшкольных. Белый цвет означает посредственные команды не имеющие сильных противников. И последний, синий цвет, это команды с игроками из прошлой команды "Marwel Victory",  и их в отборочных целых три. Команда "Lion" пополнила ряды, в их составе тяжёлый форвард Итон Уолкер. Команда "Wolf", лёгкий форвард Кевин Браун. И команда "Angel", бомбардир Брюс Бастер.
- В основе "Marwel Victory" были ещё двое, Алис Морган и парень в маске, неизвестный и безликий капитан, которого называют Мистори, что значит тайна. - сказал Эрик. - Кстати, Брюс Бастер? Это...
- Это мой брат. - сказал Леон. - Это он научил меня играть в баскетбол. Но я его одалею.
- Нет. - прервала его Элис. - Ты не победишь, мы победим.
- Точно, извини. - кивнул Леон.
- Но для начала, наш противник "Blown". - сказала Элис. - Они довольно противные игроки, так как  специализируются в основном на защите, а забивает там только один, капитан. Они подростки-преступники, которые учатся в исправительном комплексе. Это будет сложно, так как они умеют то, что на не сделать, например незаметное нарушение или фокус, словно во время воровства.
- Мдя, довольно жёсткое начало. - начал качаться на стуле Эрик. - Но знаешь, у нас тоже есть фокусники. Я и Конор можем делать мяч невидимым и призрачным, Леви может "телепортироваться", Леон и Лави хорошо гипнотизируют. Мы справимся без проблем.
- Ха, я и не сомневалась. - засмеялась Элис. - Распределю состав. Начнёт основной состав: Леон, Эрик, Леви, Хелл и Конор. Они поприветствуют их, а после устроим им шоу!
- Так точно!
- Эй, Элис, ты придумала нашу кричалку? - спросил вдруг Леон.
- Вот чёрт! - Элис отвела взгляд.
- Элис?
- Эм.. это... ну..
- Забыла?
- Вовсе нет!  Я ночами сочиняю что-нибудь достойное, но в голову ничего не приходит лучше: Перед мечтой открылись двери, ведь в нашей силе много веры. Или: Всегда вперёд, команда идёт, творим чудеса,  покорим небеса.  Вот так. - Элис поникла. - Совсем никак.
- Мда.
- А зачем ты пытаешься в рифму сделать? Намного удобнее и поднимающе душ что-то безрифенное и сильное. - вдруг сказал Барри. - Ну например: пора убивать или зажжём этот скучный мир баскетбольным пламенем или Один останется, другой падёт.
- Меня учит Барри, всё, пойду и брошусь под... подушку. - сказала Элис и начала делать "домик для хомячка". - Кстати, "один останется, другой падёт", ты что, фанат Трансформеров?
Барри быстро отвернулся и засвистел.

Баскетбольный клуб 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя