Глава 67.

1.8K 63 0
                                    

- Прости, Элис. - сказал парень, опираясь на стену. - Я знаю что вы верите в меня и помню данное обещание, но как вспомню Брюса, сразу хочется кричать.
- Леон, Брюс сможет играть на Межшкольных. - вдруг заявила Элис.
- О чём ты?
- Я приняла решение. Кевин и Брюс войдут в "Dream". Но чтобы исполнить это, мы должны победить Локи и Итона. Знаешь, я знакома с Локи довольно давно, поэтому могу сказать точно, если проиграем, я распущу "Dream".- после Элис развернулась и пошла в зал.
С начала игры прошло всего 13 минут, но... Счёт не сдвинулся ни на очко.
- Прости, Элис, хотел чтобы ты пришла а здесь отрыв на 40 очков, не получилось. - сказал Джимми.
- Ничего. - Элис села к Луизе. - Как обстановка?
- Никак. Я поменяла множество комбинаций, но ни один приём, который раньше был на отлично,  не сработал.
- Ясно. Я выхожу! - сказал Леон, подойдя к тренерам.
Элис кивнула.
- Замена.
- У нас тоже. - сказал тренер противника.
К Леону подошёл  Локи.
- Надо же, звезды выходят вместе. - усмехнулся он.
Леон промолчал.
- Какой ты хмурый. В прошлый раз я продул тебе, в этот раз этого не будет. - сказал Локи.
Леон посмотрел на него сожалеюще.
- Бедняжка ты, Локи. - а после подошёл к команде.
- Что? - ошарашенно застыл парень.
- Слушайте сюда. Вы сто, забыли план Элис? Я не понял чего расслабились! Если бы сразу играть начали, то уже набрали бы отрыв на уйму очков! - ударил каждого по спине Леон. - Взяли себя в руки и к победе, иначе попрошу тренеров увеличить физические нагрузки!
- Убежали! - сразу разбрелись по позициям ребята.
- Леона лучше не злить! - тихо сказал Хелл.
- Согласен. - кивнул Джонни.
- Я всё слышу! - раздался грозный голос Леона. Парни содрогнулись.
- Если промажу мне конец! - сглотнул поступивший откуда-то комок Хелл.
Противник не настолько шедр, чтобы дать парням пообщаться во время игры, поэтому забил.
- Слышь, горе защитник! Ты что творишь!?
Джонни скукожился.
- Я не специально!
- Ну я вам покажу после игры!
Леон забил трешку, тем самым отплатив Локи за данк.
Игра пошла по плану. Парни наконец успокоившись и боясь Леона стали все делать идеально.
Свисток.
- И чем же ужасен Локи? - спросил Барри. - Я наблюдал за ним, ни единого нарушения.
- Я сама не понимаю.
Локи сел на скамью.
- Какой ты добрый, Локи, не сокрушишь их своими "нечестными" приемами? - подсел капитан команды, Том Вагнер.
- Отстань, Том.
- Если не будешь делать так, как хочу я, я сломаю эту девчонку у тебя на глазах. - прошипел Том. - И где тот Локи, о котором мне рассказывали. Я думал ты жестокий, и поэтому не вмешался в ту драку, а оказывается ты просто трус. Я разочарован.
Локи оттолкнул капитана и взяв мяч, пошёл на площадку.
Началась вторая четверть.

Баскетбольный клуб 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя