Глава 33.

2K 72 0
                                    

- Идём. - встал Демиан.
- Не подойдёшь поздороваться? - спросил Бартон.
- Издеваешься? Я эту девушку совсем не знаю. Эта Элис мне не знакома. При мне она никогда не злилась, и даже в драках стояла позади, так как не умела драться и была трусихой, но сейчас, она делает всё чтобы защитить этих парней. Всё же, если бы я больше уделял вниманию игре в баскетбол вместе с ней, может мы бы не расстались.
- Правда?
- Кто знает.
Тем временем в зале находилась ещё одна очень интересная пара.
- Она совсем не изменилась. Всё для других и всё для себя. Бесит! Слишком идеальный друг, что даже её товарищи не понимают, что она их использует в своих целях. - сказала девушка.
- Да.
- Я раздавлю её!
- Да.
- И всё же, тактика подчинения лучше тактики дружбы. - девушка посмотрела в пустые глаза парня. - Видишь, ты даже не сопротивляешься. А раньше таким буйным был.
- Да.
- Какая милая марионетка.
- Да.
- Пошли.
- Да.
Натали встала, за ней Дик. В коридоре Натали сказала, что уйдёт в уборную, и сказала парню идти к выходу.
Дик стоял возле выхода, когда увидел Элис. Девушка заметила его, и её глаза моментально расширились. В глазах Дика не было никаких эмоции, словно их стёрли, словно он не человек, а просто игрушка.
- Дик... -  тихо сказала Элис.
- Элис...
И тишина.
- Что с тобой случилось? - спросила, нарушив эту гробовую тишину Элис.
- Всё в порядке.
- Нет. Ты... ты изменился. Твои глаза не горят. Что она с тобой сделала?
- Всё в порядке.
- Дик... почему вы меня бросили? Я ведь.. я ведь верила тебе!
- Всё в порядке. Это приказ Натали.
- Дик... почему ты говоришь как робот?
- Это приказ Натали.
- Дик....
Девушку затрясло, зубы застучали. Насколько эта девушка стала ей не знакома. Та Натали, её подруга не могла полностью высушить чувства человека. Но Дик... Это больше не он.
- Дик... ты слышешь меня!?
- Да.
- Тогда, Дик, возвращайся к нам, возвращайся в команду!!! Дик, ты снова станешь человеком, слышешь, позволь спасти тебя! Пожалуйста!!! - Элис обняла парня. - Прости! Я должна была раньше понять натуру Натали. Если бы я внимательно изучила её, то ты бы не пострадал. Дик! - Элис уже не сдерживала слёзы.
- Элис... - в глазах парня появился страх. - Элис... спаси....
- Ха? Что это такое? - послышался загробный голос.
- Натали! - Элис сжала кулаки. - Что всё это значит? Что ты сделала с Диком!?
- Просто подчинила его. Что с того? - усмехнулась девушка.
- Прекрати, это  не ты! - голос дрожит.
- Не я? Как наивно! - Натали злорадно засмеялась. - Дик, на колени.
- Слушаюсь. - парень стал опускаться на колени перед Натали, но Элис схватила парня и не дала.
- Прекрати! Дик тебе не игрушка! Он живой человек!!!
- Ха? Не мешай мне, тупая овца! Я сказала на колени!
Дика затрясло. Да что это? Гипноз?
Дик опустился на колени. Рядом упала Элис  прижала парня к себе.
- Дик, пожалуйста, услышь меня. Я не ненавижу тебя! Ты всё ещё мой друг. Ты нужен мне! Борись с этой заразой. Я... я никогда тебя не предам!!!!
- Элис! - Дик обнял девушку.
- Что? Моё подчинение не работает!? Ты!!!! - Натали сжала зубы.
После, она растворилась в толпе, оставив Дика.

Баскетбольный клуб 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя