- Лави... - мать сжала кулаки.
- Мама, мы больше не дети, и сами выбираем путь. Если Леви откажется играть сам, я не буду его останавливать, но если он захочет играть дальше, не останавливай его и ты. Верно, Элис?
Элис прикусила губу.
- Это не мне решать. - тихо сказала она. - Лави, спасибо, что волнуешься о команде, но право выбора на Леви.
- Достала! - крикнула Оливия. - Избалованная самовлюблённая эгоистка! Ты хоть осознаёшь что произошло!?
- Да.
- И ты всё ещё можешь смотря в глаза говорить: "Добро пожаловать?" - кричала кипя от злобы Оливия.
- Леви сам решил стать командой! Он сам решил играть! Он сам решил защищать нас! Если я его выгоню, это будет означать, что все его усилия были напрасными, что он вовсе не нужен! Но это не так! Поэтому, я буду ждать его ответа! - закричала в том же тоне Элис. После она закрыла глаза и выдохнула. Успокоилась. -Я отойду не надолго. Эрик, сообщи мне если что-нибудь пойдёт не так. Леон, ты со мной.
- Хорошо.
Элис и Леон спустились на второй этаж.
- Что мы здесь делаем? - спросил Леон. - Здесь же работа с психологами.
- Да. - Элис постучала. - Здравствуйте, как он?
- Пока спит.
- Что с ним произошло? - спросила Элис садясь на стул.
- Сильный гипноз, при этом на тело парня действовали разными препаратами повышающими контроль над разумом. - сказала врач. - Мы промыли парня внутри и провели противо гипнозный ритуал, его сожнание постепенно будет возвращаться. И ещё, ему нужно, чтобы рядом находилось по больше друзей или людей, которых он любит. Это поможет в психологической травме.
- Поняла, тогда я буду заходить каждый день. Можно нам сейчас его проведать.
- Но он же спит!
- Просто, хочу увидеть его. - сжала зубы Элис.
Леон всё ещё не понимал что происходит. Но когда врач открыла дверь в палату, и парень увидел Дика, он всё понял.
- Его использовали и потом бросили. - сказала Элис. - Она... она это сделала! Почему? Почему всё так получилось? - она заплакала.
- Элис...
Леон обнял девушку. Немного поплакав, Элис отдалилась от Леона и присела возле Дика.
- Леон, ты поможешь мне вернуть Дика в мир живых? - спросила Элис. - Я собиралась рассказать и остальным, но сначала решила у тебя спросить.
- Да. Я помогу. Он как ни как наш друг.
- Спасибо, Леон. - Элис слегка улыбнулась.
И тут зазвонил телефон.
- Это Эрик. Алло.
- Элис, быстрее сюда, Леви... Леви... - задыхаясь кричал Эрик.
- Бегу! - Элис вылетела из палаты. Мгновенно забежав на 5 этаж она подбежала к Эрику. - Что с Леви?!
- Операция прошла успешно. Врач сказал, что после недели реабелитации, он сможет вернуться в баскетбол, но только играть он сможет только через месяц. - на одном дыхании сказал Эрик.
- Вот как. - Элис улыбнулась, на глазах навернулись слёзы. - Я так рада. - она упала на колени.
- Элис... - начала Оливия. - Прости, за то, что я сказала.
- Не надо. Я вас в какой то степени понимаю, и уважаю за это.
Оливия опустилась рядом с девушкой.
- Ясно.
Они обнялись и разрыдались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбольный клуб 2.
Teen FictionПродолжение книги "Баскетбольный клуб", от автора Erwisina Elis!!!! Элис ожидает много разных приключений! ждите, читайте, любите!