Глава 3.

2.4K 98 3
                                    

Элис засмеялась.
- Лекс, Оливия, вы знали что ваши дети лошадки? - Элис забралась на Леви. - Вперёд, мой верный конь!
- За коня ответишь! - Леви направился к колесу обозрения. Следом за ним шли Лави и Лекс, который тоже стал лошадкой для жены.
- Добро пожаловать на колесо обозрения. У нас современная техника, и кабинки только на двоих. - сказал смотритель аттракциона.
- Ясно. Я пойду куплю сладкой ваты. - сказал Лави.
- Прости. - сказала Элис.
- Не парься. - Лави взворошил ей волосы. - Ты такая милашка. - с этими словами он ушёл.
- Он слишком много распускает руки! - завёлся Леви. - Пойти что-ли оторвать.
- Леви! - крикнула Элис, но тот уже убежал.
- Лекс, иди преподай урок манер этому эгоисту. Это же надо, взял и бросил девушку! - приказала Оливия. Отец ушёл.
- Одну кабинку. - сказала Оливия.
Элис и Оливия сидели на мягких сиденьях для парочек.
- Мне жаль за своего сына. - сказала Оливия.
- Я уже привыкла. - вздохнула Элис. - Он любит поиздеваться, подраться, но всё же, он очень классный.
- Почему?
- Он сильный, временами заботливый, и он поддержал меня в самый страшный день в моей жизни.
- Леви?
- Да. В этот день меня предала моя лучшая подруга, которая убила моего котёнка, а так же умерла мать.
- Мне жаль.
- Леви был рядом, когда я уже подумала повеситься или под машину кинутся. Только из-за него я ещё жива. Правда Леви этого не знает. Он делал это только для себя, но мне это помогло.
- Знаешь, мне кажется, я стала узнавать нового человека. Леви и правда изменился. И я уверена, это из-за тебя.
- Возможно.
- Но он наверное мало времени проводит с тобой, из-за своего баскетбола.
- Баскетбол! О да, когда Леви играет, у меня сердце замирает, это вторая причина, по которой я в него влюбилась. Вы бы видели как он играет. Когда забивает данк, он словно летит, или ведёт мяч, словно Флеш, ну супергерой такой, самый быстрый человек, Леви очень очень быстрый. - Элис вдруг осознала, что заговорилась.
- Я не знала, что тебе нравится баскетбол.
- Не нравится, я его обожаю!
Оливия улыбнулась.
- Тогда не честно будет лишать Леви баскетбола, если тебе нравится, пусть играет!

Баскетбольный клуб 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя