Глава 53.

1.8K 73 8
                                    

- Чёрт! У нас разрыв всего в 15 очков, Кевин, ты чем занимаешься!? Тупой кусок дерьма! - кричал тренер.
- Эй, отец, язык длинный, может укоротить? - злобно заявил Кевин. - Не хочешь? Тогда заглохни. Все мячи отдавайте мне. - приказал Кевин.
И вот они на площадке. Все фигуры расставлены, командиры готовы к бою. Мяч в воздухе. Прыжок. Мяч у "Dream", у Хелла. Парень изучив обстановку решил отдать пас Элис, но мяч перехвачен Кевином.
- Задолбали! - кинулся напролом к кольцу. Но... Кевин замер. - Что за? - мяча в руке не было. Свисток. Кевин обернулся. Конор с центральной линии заколотил трешку.
- Как? - ошарашенно спросил парень.
- Я просидел почти всю игру, знаешь как ноги затекли. - раздался голос позади. - Привет, я Хелл. Недавно начал практиковать распасовку.
- Как всё бесит.
Получив мяч Кевин остановился на трехочковой и кинул. Мяч пролетел. За подбором прыгнул Лайт, но мяч оказался у Райнера. В воздухе он передал пас Элис. Девушка обвела троих парней и прыгнула на штрафной линии. Мяч в кольце.
- "Dream" уменьшают разрыв! Всего 10 очков! - раздалось ободрение из зала.
Но тут вылетела трешка.
- Блин, 13! Ну что за дела!? - сразу снизилось мнение.
- Джонни, Конор,  Райнер стратегия тройной стены! - крикнула Элис.
- Окай! Джонни присел. Элис кинула мяч высоко в воздух.  Оттолкнувшись от  плеч Джонни подпрыгнул Райнер, а от его плеч Конор. Трешка с высоты.
- Опять 10!
Перехват сброса. Мяч у Элис. В этот раз она занесла данк.
- Эта коротышка умеет делать данки!? - в панике сказал Лайт.
- Я не коротышка! Мой рост целых 161! - обидилась девушка.
- Элис, не отвлекайся. - крикнул Джонни, блокируя быстрый прорыв и отдавая тренеру мяч.
- Прости! - Элис призрачной проводкой передала мяч Конору. 
Вскоре счёт сравнялся.
- Тайм-аут! - потребовал противник.
Элис сияя от счастья села на скамью.
- Я наигралась. Лави, Алан замените меня и Райнера! Алан и Конор, устройте град трешек, Хелл и Лави, на вас разыгровка, подборы и данки,  Джонни тебе самая сложная работа, не давать противнику забивать.
- Я справлюсь.
- Хорошо. Осталось 3:27, это будет самый сложный период. Сейчас счёт сравнялся, но за это время можно координально его изменить.
- Мы справимся.
Парни уверено вышли на площадку. Начался обмен очков. Команды постоянно то вырвались, то отставали.
Время уменьшалось, счёт увеличивался. Элис от напряжения начала грызть ручку, а после того как её забрал Леон, в рот полез блокнот.
И во переломный момент. Осталось 8 секунд. Мяч у Кевина.  Счёт: 87:87.
- Не дайте ему забить!
Кевин прыгнул. Но.. Пока он поднимался в воздух, мяч был выбит вниз, пойман.
- Нет! - закричал Кевин опускаясь. Но парень уже прыгнул и кинул мяч. Это были самые долгие 3 секунды. 3 седунды полёта мяча из одной половины площадки в другую.
Кевин упал.
Свисток.
90:87, победа "Dream", последний мяч занёс Конор Тайлер.

Баскетбольный клуб 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя