Глава 13.

2.3K 92 6
                                    

Знакомство с новообретённым братиком, что может быть прикольнее? Было бы прикольно если бы он был младше, но не одного возраста.
Элис решила не прихорашиваться. Нужно больно.
Отец поехал встречать парня в аэропорт. Бабуля почему-то ругает идеального Себастьяна.
Элис пошла на кухню. Выяснилось, что бабуля требует научить готовить шарлотку. Серьёзно, бабуля Элис не умеет готовить шарлотку!
- Ба, оставь Себастьяна в покое. Найди рецепт и научись готовить сама.
- Но получится не так вкусно, как у Себастьяна.
Послышались шорохи в прихожей.
- Мы дома! - крикнул отец. Элис хмыкнула, и пошла встречать "братика".
- Привет. Добро пожаловать. -  парень сидел наклонясь и разуваясь. Элисне увидела лица, ну в прочем и он её тоже. Парень молчал.
После он встал и помотрел ей в глаза.
- Райнер! - крикнула она. - Сколько же мы не виделись!!! Проходи.
Райнер Эван - 17 лет. Друг детства Элис. Именно он научил её играть в баскетбол. У него была богатая но не счастливая семья и Райнер не раз говорил, что завидует Элис. Но после развода родителей Элис, он единственный кто поддержал её. Отец Райнера запил, почему, причину никто не знал. и вскоре попал в автокатастрофу. 
- Райнер, ну скажи что-нибудь! - попросила Элис. В ответ парень обнял её и раплакал, как ребёнок.
У Элис тоже почему-то появились слёзы.
- Мне очень жаль, тётя была классным человеком. - сказала она. - Ну всё, не плачь. Эй, братик, пожалуйста.
Райнер слегка улыбнулся.
- Я покажу тебе комнату! - сказала бабушка. Они ушли.
- Отец, Райнер потерял голос?  - спросила Элис.
- И почему у меня такая понятливая дочь. Его мать убили у него  на глазах, от стресса Райнер лишился голоса. - сказал Стив.
- Ясно. Почему ты сразу не сказал что это Райнер?
- Сюрприз.
- Удался. Ладно, я побежала к братику! - Элис улыбнулась и побежала за бабушкой и Райнером.
- Райнер будет жить в соседней комнате. - сказала Бабушка Элис.
- Окей! Я не против! - Элис взяла Райнера за руку. - Пошли город покажу.
- Элис, ему стоит отдохнуть! - сказал отец, но Райнер сам вывел девушку из комнаты и направился к выходу.
Они шли по только встающему городу, ну да, всего то 7 часов утра. 
- Ты будешь учиться в моей школе? - спросила Эдис.
Парень кивнул.
- Ура!!! - Элис сияла. - Райнер, хочешь в мою баскетбольную команду?
Тот снова кивнул.
- Правда! - у Элис загорелись глаза.
Райнер достал блокнот.
*Я хочу быть рядом с тобой всегда!* - написал он.
Элис покраснела.
- Окей, братик.
*Называй меня так почаще. Мне нравиться быть твоим братиком*.
- Ты меня смущаешь! - Элис засмеялась. Райнер тоже улыбнулся.
*Я рад, что снова встретился с тобой. Ты всегда, как солнышко.  Такая милая и добрая*
Элис в крайней степени красноты отвернулась от парня. Как он может быть таким милым!!!

Баскетбольный клуб 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя