Глава 59.

1.8K 72 2
                                    

- Джонни, мне кажется, что твои родители любят и тебя, прото, из-за твоей замкнутости, они не знают о тебе ничего. Не знают что ты любишь. Поэтому...
- Элис, давай ты оставишь мою семью в покое. Это тебя не касается! Я не желаю сближается с ними, мне хватает и Джимми! - после этих слов Джонни направился прочь.
- Джонни! - но тот не слышал. Элис вздохнула. Достала телефон.
- Алло?
- Джимми, ты где сейчас?
- Вышел из дворца.
- Подойди в парк неподалёку, нужно поговорить.
- Окей. Иду.
Через несколько минут он стоял возле девушки.
- Что случилось?
- Садись!
Джимми покорно исполнил приказ.
- А теперь рассказывай, что у вас с Джонни происходит?
- Что-то не так?
- Вот только делать вид что не знаешь не надо! Я тебя как облупленного знаю! Ты знаешь какое у Джонни отношение к родителям, но не пытаешься помочь?
- Элис, тебе не кажется, что это не касается тебя?
- Касается! Вы моя семья, и каждый из вас мне брат, я не хочу осознавать, что у нас в семье подобное! Я знаю что ты специально так поступаешь. Тебе нравится быть в центре внимания! Тебе нравится быть единственным из семьи кого Джонни любит! Поэтому ты и не помогаешь ему. Только вот... Джонни всё прекрасно понимает и от этого ему ещё больнее. Ты самовлюбленный эгоист, думающий только о себе! Именно это мне и не нравится в тебе!
- А мне какое дело, нравлюсь я тебе или нет! Не лезь туда, куда не надо лезть!
- Вы же братья! Неужели так трудно это понять! Джонни любит тебя!
Джимми больше не говорил. Он опустил голову.
- Мне кажется, что было бы лучше, если бы вы были настоящими братьями. Это изменило бы и семью и баскетбольную команду. - после Элис ушла.
________
Джонни лежал на кровати.
"Джонни, мне кажется твои родители любят и тебя."
Глупости! Мне даже кажется, что и брату я не нужен.
- Джонни! - раздался крик. Джимми? Чего вдруг?
Брат кинулся вниз. Джимми был на кухне.
- Мы тут с мамой решили приготовить твоё любимое блюдо! Смотри какая красота! - улыбнулся Джимми.
Джонни посмотрел на стол. Потом на мать. Та замялась.
- Я и не знала, что тебе нравиться. Прости, Джонни.
- Это мне конечно нравится, но больше всего я любоб твой яблочный пирог. - после этих слов Джонни почувствовал себя неловко.
- Правда? Тогда завтра испеку! Обязательно! - вдруг загорелась мать.
- Если не против я помогу. - сказал Джимми.
- Я... Я тоже помогу... - тихо сказал Джонни.
- Я так рада!
Джонни улыбнулся. У Джимми и матери почему то сердце заколотилось сильнее. Таким его ещё не видели.
Мать пустила слезу и  обняла обоих сыновей.
"Спасибо, Элис" - подумали оба.

Баскетбольный клуб 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя