- Всё в порядке, мы знали что играть против игрока чудо команды не легко. - сказала Элис. - Кевин стал сильнее и быстрее.
- Элис, я понимаю, что не особо хорош в блокировке, тем более столь удивительного человека, но я хочу сыграть против Кевина. Пожалуйста. - вдруг сказал Конор.
- Что произошло?- спросила Элис. - С чего вдруг?
- Просто... Я не могу объяснить. Я уверен, что могу превзойти его.
- Самоуверенность не всегда хорошее чувство.- сказал Леон.
- Хорошо. Лави, сядет, на 2четверть игроки: Конор, Хелл, Эрик, Райнер и Джонни. Парни, прикрывайте Конора. - вдруг заявила Элис.
- Но Элис... - хотел возразить Леон, но поймал многозначный взгляд Элис и замолк.
- Конор, рассчитываю на тебя. Если поймёшь, что твой план не работает, то лучше дай знать, и я найду другой выход. - сказала Элис.
- Ага, так точно.
- "Dream" в бой!!
Вторая четверть началась очень неожиданно. Отданный с сбрасывания мяч Конару мгновенно оказался в кольце. Никто ничего не успел сделать.
- Припоминаю. Так Леон сделал во время игры с Барри. - заявила Элис. - Только вот сделать это пока перед тобой с дикой скоростью начали расставляться по расстановкам противники и союзники и тем самым обломав все стратегии и планы, Конор, взрослеет парень.
- Элис, ты как мамочка. - улыбнулся Леон. И тут же получил по затылку. - Ауч, за что?
Сбрасывание. И снова. Мометальный прорыв. Эрик быстро перехватывал мяч и так же молниеносно отправлял его Конору, а тот забивал и забивал.
Кевин загорелся.
- А ты не плох, Конор Тайлер. - сказал слабейший игрок из чудо команды.
- Заткнись. - Конор послал злобный взгляд, что даже у Элис пробежали мурашки по коже. - Ты ничего не понимаешь. Забить 40 очков ради прикола, не издевайся. Как будто настоящий мужчина позволит спасать себя девушке. Я одолею тебя, а мои товарищи твоих товарищей. Не смей не недооценивать противника.
Кевин удивлённо захлопал глазами.
- Я чем-то его разозлил? - спросил он у Лайта. После посмотрел на Конора. - Извини. Если ты серьёзно, то я тоже сыграю с тобой в полную силу.
Кевин закрыл глаза. Свисток, мяч в игре. Конор быстро повернулся, чтобы взять пас Эрика, но... Перед ним внезапно оказался Кевин. Он принял мяч, развернулся. Конор сглотнул откуда-то появившийся конок в горле. Ранее горящие глаза Кевина были холодные, безжалостные и потухшие.
- Задолбали все! Я лучше всех, вы просто ничтожные букашки, так тряситесь в своих канавках. Не попадайтесь мне под руку! Раздавлю! - презрительно заявил парень.
- Полагаю у него расстройство личности. - сказал Джимми.
Конор снова попытался сделать прорыв трешкой, но безуспешно.
Кроме того, снизились и атаки других ребят. Кевин безостановочно получал очки. Остальные перешли в защиту. "Dream" забили в угол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбольный клуб 2.
Teen FictionПродолжение книги "Баскетбольный клуб", от автора Erwisina Elis!!!! Элис ожидает много разных приключений! ждите, читайте, любите!