Глава 22.

2.2K 85 0
                                    

- Начнём тренировочную игру между командами "Dream" и "Six Like".
- Эти нас за идеотов считают! - взревел капитан противников. Вставили против нас этих недотёп? Они вроде только созданный клуб, откуда у них такой пафос?
- Извини, но игра уже началась. - выбил мяч из рук противника Джимми. Теперь его задача правильно прочитать противника и союзника и найти вариант победы. - Эй, сейчас не помешает "она". - Джимми передал быстрый крутящийся пас Алану.
Трёшка.
Противники ведут мяч. Двойная стена из Барри и Джонни неплохо сработалась.
- Думаю, поставить Барри на позицию защитника была хорошая идея. - сказала себе Элис.
- Да. Хотя бы здесь он дыр не делает. - заявил Леон.
- Тебе же совсем не хочется иметь его в команде. Почему?  - сказал Конор.
- Что-то в нём не так. Странный. - просто промычал Леон. - Не важно. Если Элис решила, её не остановить.
- У него есть красивые приёмы, но только в паре с Райнером. Проще показать. Смотри игру.
Барри и Райнер начали играть в паре. Быстрая распасовка, способность Райнера читать людей и выявлять их предстоящие движения, скорость Барри и внимательность.
- Они довольно хорошо работают в паре. Но это ведь не то, что тебе нужно? Элис, ты хочешь чтобы он нашёл свой стиль? - спросил  Эрик.
- Да. - кивнула Элис.
- Ясно.
Райнер забил подряд 5 мячей, принеся команде 10 очков. В тоже время Джимми больше работал с Аланом, и тот забил 3 мяча с трёхочковой, принеся команде 9 очков. Благодаря стене Джонни и Барри команда противника практически не забивала.
- "Dream", замена! - крикнул судья.
- Райнер! - кивнула парню Элис.
На площадку вышел Лави.
- Джимми, верно? - спросил он у парня.
- Ну и?
- Можешь пасовать мне к локтю, а не к ладони? - сказал Лави. - У меня свой стиль игры, и мне так удобнее.
- Хорошо.
- Джонни, после того, как отбираешь мяч, будь добр кидать его брату, а не игроку в нападении, мне кажется у Джимми глаз на атаки, и он понимает в какой момент какого игрока лучше задействовать. - продолжил Лави. - Алан, думаю тебе надо сменить место твоего расположения, противники привыкли к тому, что ты постоянно на линии трёшки  быстро блокируют твои броски. Барри, не мог бы ты занять позицию под кольцом. Ты высоко прыгаешь и мне кажется тебе идеально подойдёт делать подборы.
- И чего это ты раскомандовался?! - взъелся Барри.
- Сидя на скамье я примерно понял кто  что умеет и у кого какой козырь в рукаве. Тем более, тебе ведь тоже надо удивить Элис, чтобы попасть в команду? - улыбнулся Лави.
- Окей. Приступим. - заявил Барри и пошёл под кольцо.
- Лави очень быстро понял суть игроков. Это даже пугает. Он точно твой брат, а, Леви? - спросил Хелл.
- Он не такой как  я, хоть мы оба тяжёлые форварды. Я больше акцентрирую внимание на скорости и доверяю инстинкту, а он же на теории и тщательном плане, а так же своих физических способностях достаёт победу.
Элис улыбнулась. Это интересно, очень, интересно!

Баскетбольный клуб 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя