4 дня до отборочных, очень небольшое время для такой команды как "Dream". Но интересное было и у противников.
_____________
Академия Спайдер. Баскетбольный клуб "Sound".
- Алекс, хорошо поработал, ты стал ещё быстрее. - сказал Рип Оливер, капитан команды. - Эй, видел листовку.
- Да, в ней ничего интересного нет. Леон и Хелл ушли из "Wird, теперь там только слабаки. Слышал про игроков чудо команды, надеюсь они меня порадуют.
- Странно, что Леон и Хелл так и не появилсь ни в одной известной команде, да вообще в отборочных не думаю что их встретим.
- Да уж.
- Слышал что на межшкольных были ещё парни по силе равные этой чудо команде, Лави Орион, тяжёлый форвард который всего добивается теорией и отличными движениями, потом, Алан Роджерс, бомбардир, который посоревновался даже с Брюсом Бастером, парень попадающий легко с любой точки с результативностью 100%, ещё там был некий Локи Рейн.
- Его я знаю. Он был знаком с Элис.
- Ясно. Но думаю их на отборочных точно не будет, они наверное в элитных командах сразу попавших на игры.
- Да, будем надеяться, что найдётся тот, кто попытается меня победить.
- Ты слишком самоуверен.
_____________________
МБОУ старшая школа Снейк.
- Локи! Локи! - кричала быстро летя к парню девушка на высоченных каблуках.
- Что такое Мая? - спросил Локи.
- Я узнала кое-что интересное. - сквозь отдышку сказала девушка. - На отборочных есть одна команда, новечки, состав которых весьма интересен. Во-первых, у них тренер девушка 17 лет, и она имеет разрешение играть в мужской команде, её зовут Элис Магнолия...
- Как!? - сразу схватил девушку Локи за плечи. - Элис Магнолия?
- Да... Что-то не так?
- Эта безумная девчонка! Она вообще о себе хоть раз подумала? Дура!
- Ты знаком с ней.
- Не важно, что там дальше?
- В команде Леон Бастер, Хелл Фейри, Лави Орион, Алан Роджерс и ещё 7 игроков, которые очень, очень сильные.
- Элис... но как?
- Что за понурая морда, а, Локи! ? - повис на парне капитан команды. - Элис Магнолия, твоя подружка?
- Подруга детства.
- Ух ты! Мне рассказывали одну очень интересную историю про неё. Ей вроде плечо сломали на игре. Она всё ещё пытается бороться? У меня есть идея. Если встретимся, устроем ей повторный перелом!
- Эй, Том, не смей трогать Элис! - разозлился Локи.
- Что такое? Она ведь нанавидет тебя! Мне говорили о вашей прошлой встрече, как она сказал: "умри пока не умрёшь?"
- Откуда ты это знаешь?!
- Натали Кейн, знакомо это имя?
- Да.
- Она кинула Элис, при этом сильно растоптав той сердце. Слушай, Локи, хватит быть таким добрым. Ты трус и слабак, так что, просто не лезь, я сам всё прекрасно сделаю.
________________
Элис чихнула.
- И кому угораздило меня вспоминать? - вздохнула девушка. - Забудьте меня и сдозните, уже полчаса чихаю, бесите!
Она сидела и думала над стратегией первого боя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбольный клуб 2.
Teen FictionПродолжение книги "Баскетбольный клуб", от автора Erwisina Elis!!!! Элис ожидает много разных приключений! ждите, читайте, любите!