"Для начала дайте забить противнику три трешки, чтобы у них поднялся настрой, а потом разруште их надежду. Баскетбол не только физическая игра, но и моральная."
Забитые трешки и правда раскрепостили противника. Но четвёртая трешка заблокирована Диком, а после трешку забил Конор. Следующая тоже закрыта с последующей трешкой Леона, быстро вернувшая лидерство.
Алик Слейд больше не мог забрасывать.
"Дальше они заменят Алика. Риски Слейд, его брат. Блокирующий. Они не буду давать забрасывать. На этот случай я поменяю Конора с Барри. Барри пробьет данк с штрафной линии, тем самым уничтожив абсолютную стену противника. "
Так оно и произошло.
" Видя что товарищи сдаются в игру вступит разыгрывающий Дэвид Девилз. Он перейдёт в атаку, тем самым открыв нам своё кольцо. Воспользуйся этим, Дик и заколоти ровно три данка."
Дик выполнил. Сигнал с окончания третьей четверти. В каждой четверти парни убирали по одному. Алик, Риски, Дэвид. Элис не считала, что Алекс был наказан, поэтому и не посчитала его проигравшим, тем более несмотря на всё Алекс забивал.
Началась последняя четверть. "Следующий штрих, выдавить капитана. Они попытаются использовать запрещённые действия. Вы должны заткнуть их. Сделав так, чтобы судья увидел как Рип жульничает. Самое страшное для жулика, потерять свой авторитет жулика. Для этого я выпущю Джимми."
- Нарушение в защите, номер 4, команда "Sound".
Рип вылупил глаза. Его же должен прикрывать от глаз судьи один из ребят другой команды.
"Стоп, он же только что стоял прямо закрывая меня от судьи, куда он..."
- Эй, отдайте мяч, мы скидываем.
Рип повернулся. Он позади!
" И последний штрих, уничтожение Алекса. Это я сделаю сама."
- Замена у команды "Dream".
На площадке: Алан, Джонни, Эрик и Райнер. Теперь к ним присоединилась ещё и Элис.
- Что это значит!? - закричал Алекс.
Элис указала на значок на груди.
- Пункт 16/3? И тебе дали разрешение?
- Да.
Мяч в воздухе. Райнер отбил в сторону Элис. Та моментально прыгнула в воздух на трешку.
- С такого расстояния? - сглотнул трешник противника Алик. Элис попала.
Алекс заскрипел зубами. Быстрая атака. И... Он врезается в девушку.
- Нарушение номер 5, команда "Sound".
- Это уже 4 нарушение. Ещё одно и его удалять с площадки и тогда его команде не сдобровать. - послышались голоса.
Алекс сглотнул поступивший откуда-то комок в горле. Эта девушка безжалостная.
- Алекс, после того, как ты ушёл от меня, я вспомнила об одном очень важном мне человеке и поняла, как ужасна я была по отношению к нему. Но ты не изменился, совсем.
- Элис...
- Я хочу уничтожить тебя за то, что ты стал мне близок, а после растоптал. Поэтому... - она прыгнула. И Алекс, но это была обманка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбольный клуб 2.
Teen FictionПродолжение книги "Баскетбольный клуб", от автора Erwisina Elis!!!! Элис ожидает много разных приключений! ждите, читайте, любите!