Глава 23.

2.2K 76 0
                                    

Вторая четверть закончилась со счётом 34/58 в пользу "Dream".
- Неплохо! - сияла Элис. - Подумать только, думала что на отборочных будет всего 6 человек, а тут аж 12!!! В 2 раза больше! Как же круто!!!! Обажаю эту команду!  Такс, а сейчас к главному. Удивили вы меня. Особенно Лави, если бы сразу появился, может даже с Леоном поборолся за звание капитана! Шучу. Леон очень хороший капитан. Алан, думаю тебе стоит отдохнуть, ты накидал 9 трёхочковых, это ж целых 27 очков, молодец. Райнер, будешь играть всю 2 половину. Думаю Лави найдёт тебе применение.  Мне даже не придётся давать указания, играйте в своей комфортной зоне. Но... противники выпустят своё секретное оружие. Лави, ты во время игры говорил о козырях, думаю, стоит начать по тихоньку их раскрывать.
- Так точно.
- Луиза?
- Ты всё сказала, отличный тренер, Элис. - улыбнулась женщина.
Ребята продолжили играть.
- Элис, что скажешь о Барри. Он всё ещё полагается на Райнера, но начал играть сам в защите и подборах. - сказала Луиза.
- Да, это хорошо. - улыбнулась Элис. - Он в команде.
Леон выдохнул. Его чутьё никогда не ошибалось, а сейчас оно говорило, что Барри не особо опасен в данный момент, но может стать.
- Элис, после тренировочного стоит обсудить состав листовки отборочных. Кстати, наши противники вообще не попали в отбор, если новечки проиграют, то они нам без надобности.
- Нет, как игроки они ещё вырастут, и тем более, я не думаю, что они проиграют. Если даже Барри нашёл свой стиль. Моё чутье меня никогда не обманывает, а сейчас оно твердит, что Барри станет грозным противником, ну в нашем случаи грозным союзником.
- Ты действительно так считаешь? - спросил Леон.
- Да.
Прозвенел звонок с четвёртой четверти.
- Со счётом 102/147 побеждает команда "Dream".
- Ни фига они счёт то довели. - сиял Конор. - Джимми, Джонни, это было супер. Вы стали ещё сильнее.
- Не могу не согласиться, вы молодцы. - сказала Луиза. Учитывая то, что вы впервые играете вместе, это вообще удача.
- Не сказала бы. - не согласилась Элис. - Это не удача, это означает, что они уже решили стать командой. Что ж, добро пожаловать в "Dream". - Элис протянула парням официальные документы. - Теперь вы можите играть в отборочных за нас. Поздравляю.
Джимми и Джонни обнялись. Алан просто кивнул. Райнер дал пять Барри. Лави показал знак круто своему лучшему братику.
- После того, как проводим соперников поболтаем о отборочных. - заявила Элис. - А сейчас, идите в душ. Только Барри, подойди.
Парень и девушка остались, а команда ушла.
- Что такое, я снова не подхожу?
- Нет. Ты идеально вписался в мою команду. Барри, как ты уже увидел в своём официальном бланке твой стиль это защита. Я научу тебя основам защиты и подборов.
Барри улыбнулся и кивнул.
- Ты в команде!
- Окей!

Баскетбольный клуб 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя