В бланке состава команды по правилам игры, у мужской команды капитан-парень. Это очень опечалило Элис. Бланк нужно отправить по электронке сегодня, на тренировке нужно решить, кто будет капитаном.
Сегодня пятница, а завтра тренировочная игра новечков. Выйдя к команде Элис сразу же поставила вопрос:
- Парни, привет! Новости. По правилам установленным на игры, капитан команды должен быть парень, так что я автоматически отсеиваюсь от претендентов. Нужно решить кто будет капитаном.
- Серьёзно. Это не честно. Почему ты не можешь? - сказал Эрик. - Вот засада. Что же делать?
- Может голосование? - сказал Конор.
- Давайте.
Элис раздала всем листки бумаги и пишущий предмет.
- Итак, результаты!!! Капитаном с абсолютной 100% победой становиться Леон Бастер!!! - Элис подпрыгнула для эпичности.
- Поздравляю.
- 100%? Все как один.- улыбнулся Конор. - Это довольно командно и здорово что мы все вместе одинакого думаем.
- Ага! Начнём тренировку.
После тренировки Луиза подозвала новечков.
- Алан Роджерс, Райнер Эван, Джонни и Джимми Зейн, а так же Барри Стоун, завтра ваша игра. Первую половину, постарайтесь показать всё, что вы умеете. Свои приёмы, тактики, игру. Во второй половине мы посмотрим как вы умеете слушать тренера. - сказала Луиза. - Элис, есть что добавить?
- Нет. Вы правы.
- Отлично. До завтра, ребята.
- Можно поговорить? - сказал Леви.
- Да.
- Подожди. Сейчас..
Раздался звонок в дверь. Элис открыла.
- Лави?
- Привет. Есть разговор.
Лави всё рассказал.
- Хочешь вступить к нам? - засияла Элис. - Да без проблем. Завтра тренировочный матч, покажи себя!
- Спаисбо. Я думал будет сложнее!
- Это же Элис. - усмехнулся Леви.
_______________________
На следующий день.
Команда "Blown". Баскетбольный клуб школы для ребят, проходящий курс исправительных уроков, проще говоря, подростки-преступники. Даже не смотря на это, клуб баскетбола с каждым годом становился сильнее, что даже был в списке лучших команд прошлого года, игравших на межшкольных.
- Капитан, я принесла информацию о первом противнике. - зашла менеджер клуба.
- Ок, давай.
Девушка протянула листы.
- Ага.
*Основа:
Капитан - Леон Бастер. Номер: 4. Возраст: 17 лет. Место учёбы: Академия Вирд. Позиция: бомбардир.
Зам. капитана - Эрик Дрейк. Номер: 5. Возраст: 16 лет. Место учёбы: Академия Альфарион. Позиция: распасовщик.
Леви Орион. Номер: 6. Возраст: 17 лет. Место учёбы: Академия Альфарион. Позиция: Тяжёлый форвард.
Хелл Фейри. Номер: 7. Возраст: 17 лет. Место учёбы: Академия Вирд. Позиция: защитник.
Конор Тайлер. Номер: 8. Возраст: 16 лет. Место учёбы: Академия Шира. Позиция: бомбардир.
Дополнительные игроки:
Элис Магнолия. Номер: 9. Возраст: 17 лет. Место учёбы: Академия Сонджу. Позиция: Любая.
Райнер Эван. Номер: 10. Возраст: 17 лет. Место учёбы: Академия Сонджу. Позиция: Лёгкий форвард.
Джимми Зейн. Номер: 11. Возраст: 16 лет. Место учёбы: Элитная школа одарённых Шарлотта. Позиция: центровой-разыгрывающий.
Джонни Зейн. Номер: 12. Возраст: 16 лет. Место учёбы: Элитная школа для одарённых Шарлотта. Позиция: защитник.
Алан Роджерс. Номер: 13. Возраст: 16 лет. Место учёбы: Школа Кракен. Позиция: бомбардир.
Лави Орион. Номер: 14. Возраст: 18 лет. Место учёбы: Академия Альфарион. Позиция: тяжёлый форвард.
Барри Стоун. Номер: 15. Возраст: 17 лет. Место учёбы: Академия Сонджу. Позиция: защитник. *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбольный клуб 2.
Teen FictionПродолжение книги "Баскетбольный клуб", от автора Erwisina Elis!!!! Элис ожидает много разных приключений! ждите, читайте, любите!