Глава 9.

2.4K 82 2
                                    

Элис убежала на новый звонок двери.
- Скорее всего новенькие пришли. - встал Леон. - Надо поприветствовать.
За ним встали Хелл, Эрик и Леви.
- Выглядит так, словно вы решили их избить. - сказал Конор, становясь рядом с Хеллом.
- Посмотрим по ситуации. Я не прочь поколотить кого-нибудь.  - заявил Леви.
За шла Элис, за ней трое новечков.
- Ребята, знакомьтесь. - сказала Элис, но не успела она продолжить, как Конор бросился обниматься с новечками.
- Джонни, Джимми! - закричал он.
- Конор? - сказали они вместе.
- Мы года три не виделись. Поверить не могу, вот это да! - всё ещё прыгал от счастья Конор. - Элис, откуда ты их знаешь?
- Бабуля посоветовала.
- Спасибо, миссис Магнолия! - улыбаясь сказал Конор.
- А откуда вы друг друга знаете?
- Попали как-то в один общий косяк. Не парься, ничего интересного. - сказал Конор.
- Теперь мне ещё больше захотелось узнать. - Элис повернулась к остальным. - Так, это Джимми и Джонни Зейн, они, как вы заметили братья близнецы.  А это Алан Роджерс. С ними ближе познакомитесь завтра на тренировке. А сейчас на площадку.
- Элис искала новечков, а я не знал?  - странно сказал Леон.
- Ты же понимаешь что на  в-шестером не выжить на играх, она это понимает. Вот и искала новечков. - сказал Эрик.
- Да уж. Она молодец.
Парни размялись. Наконец вышла команда противников.
- Это же "Viva". Команда, которая в прошлом году попала на националку и дошла до  четверть-финала.  - сказал Хелл.
- Да, это они. - подтвердил Леон.
- Будет интересно? - спросил Леви.
- Конечно.... Наверно....Возможно. -  неопределённо сказал Хелл.
- Порадовал. - хмыкнул Леви. - Эй, краля! - крикнул он Элис, которая общалась с капиталом команды противников.
- Прости, Джордж, я пойду. С нетерпением жду игры.
- Что, этот перец важнее команды?! - усмехнулся Леви.
- С чего это ты вдруг?
- Только с ним всё сегодняшнее время и общаешься, нет чтобы подойти к своей команде и сообщить, кто это нах*р такие. Ты нам так не объяснила что это за команда.
- Я хочу чтобы вы сами нашли подход и выход из из атак. Постарайтесь.
Элис помахала их и вернулась к Джорджу.

Баскетбольный клуб 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя