Глава 44

2.1K 60 0
                                    

- Моя мать была тайным агентом ФБР? Это что-то новенькое.
Эрик и Леви не слышали её, так как в этот момент опустошали стол, накрытый Себастьяном.
- Если подумать, я совершенно не знала эту женщину. Возможно все её ухажеры связаны с её работой. Если так предположить, становиться очевидно, её могли хотеть убить, именно поэтому она так отреченно вела себя со мной. Хотя это только предположительно, нельзя терять из виду тот факт, что она не отдала меня отцу. Если бы я и моя жизнь были бы ей дороги, она разве стала бы держать меня при себе. Но все же, что именно она от меня хотела? Для чего отдала мишку с сюрпризом. И кого я должна спасти?
- Элис, Себастьян ждёт тебя завтракать. - зашёл Эрик.
- Спасибо. Уже иду.
- Нашла что-то интересное про мать? - спросил парень.
- От тебя не скрыть? Да, но прости, я ещё сама не все поняла. Расскажу как все выясню.
- Окей.
- Долго вы! - набросился на них Леви.
- Я с тобой вообще не разговариваю! - заявила Элис, церемонно отворачиваясь от парня.
- Я же не специально!
- Мне все равно!
- Давай лучше сыграем в баскетбол, тогда ты точно перестанешь дуться.
- Окей!
Обычная игра. Обычные движения. Обычный один на один. Элис старалась играть аккуратно, ведь у Леви травма. Она поддерживала медленный темп игры.
- Элис, ты спишь, чего так медленно. - крикнул Леви.
- Я не могу играть с тобой серьёзно, тебе нельзя напрягать своё тело.
- Ты же сама недавно убить меня хотела!
- Я передумала. Ты мне ещё нужен в финале. Думаю в финал пройдёт одна из команд с игроком супер команды. Брюс или Итон.
- Согласен. Но наша следующая игра с игроком этой же команды, верно?
- Да, ты прав. Но думаю с ним мы справимся. Леви, тебе стоит идти домой, я конечно вчера сообщила что ты у меня.
- Окей, переоденусь и пойду.
Леви убежал в выделенную ему комнату.
- Элис, а где Райнер? Он же у тебя живёт. - спросил Эрик.
- Ещё спит. На часах ещё 7:20, встанет в 7:40. - сказала девушка. - Кстати, скажи почему Леви одевается как рокер какой-то?
- Что не так у рокеров?
- Ой, ты слышал? Просто для тебя это слишком круто. Хотя, мне в принципе нравиться.
- Правда? - Леви осмотрелся.

- Ну да

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Ну да.
- Я ношу то, что мне нравиться, не смотря на то что обо мне говорят другие.
- Понятно. Тогда, это круто, будь собой всегда. - Элис улыбнулась.
- Не ради тебя старался! Эрик, нам пора.
- Ага, идём. До встречи на тренировке, Элис.
- Ага, пока!

Баскетбольный клуб 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя