Глава 74.

1.7K 57 0
                                    

3 минуты 18 секунд.. 17... 16...
- Эй, Итон! Иди играй! - крик тренера.
- Но... - очнулся Итон. - Я... Не...
- Ты ас или как!? Давай выходи!
Ад! Этот мир ад! Итон посмотрел на Элис. К горлу подступил комок. Неужели она с этим связана? За что?!
Итон кое-как поднялся. Ноги ватные. Соберись тряпка, как только вернёшь брата, ты покажишь этой Элис, где раки зимуют.
Играть против неё тошно. Итон считал её идеальной девушкой, но он ошибался.
2 минуты 9 секунд. Злость кипит, кровь уже достигла + 100 градусов. Только осознание, что нужно проиграть ради брата остановило его от увеличения счёта.
1 минута 36 секунд.
"Lion" вырвалась вперёд на тринадцать очков и замерла.  Победа над "Dream" имела вероятность 85%, а проигрыш 15%. Но...
53 секунды.
Счёт сравнялся.
48 секунд, трешка Бена.
46 секунд, данк Итона.
34 секунды, данк Итона.
21 секунда, трешка Элис.
14 секунд, данк Итона.
6 секунд, данк Лави.
0 секунд! Конец игры!!!!
- Со счётом: 134/136 побеждает команда "Dream".
Награждения, поздравления для Итона не имели значения.
Он подлетел к телефону и вовремя. Ему прислали фото с братом и карту где он находился.
- Итон, нужно поговорить! - подошли Элис и Леви. Но то толкнул их и выскочил из зала. - Итон!
Парень бежал дальше.
- Вот козёл! - Леви выбежал за ним. - А ну вернись!
Итону было уже наплевать. Брат! Брат!
Итон забежал на какой-то завод. Первое что он увидел, брата. Он понеся по железной лестнице на второй уровень. Уже почти достал рукой верёвки на которой висел брат, но тут... Веревка оборвалась. Итон вскрикнул и попытался ухватиться за падающего мальчика, который смотрел на брата моля глазами о помощи.
И тут два широких прыжка, над котлом оказался Леви. Он поймал мальчика и стал падать вниз. Он ухватился за острый выступ на котором стоял котел. Потом прыгнул ниже и оказался на земле.
Моментально к нему подскачил Итон и обнял плачущего брата.
- Объясни, что здесь происходит? Это кто? И что он делал в столь опасном месте? - спросил Леви.
- Это мой брат, Дилан. Его похитили.
- Понятно почему ты сливал. Постой! Хочешь сказать что это мы подстроили? - смекнул Леви.
- Уже не уверен.
На улице послышались крики. Леви оставил братьев и побежал туда.
- Элис? Что произошло? - подбежал он к девушке. После он посмотрел на человека, на которого указывала Элис. - Натали! - Леви сжал кулаки.
- Итон выполнил приказ и его щенок оказался не нужен, как жаль, что малявка не помер, этот засранец укусил меня за руку! - заявила Натали. - Но не об этом речь. Элис, благодаря мне ты прошла на межшкольные! Скажи Спасибо! Я сокрушу тебя там. Готовься. Это финальный штрих. Ах да... Если не захочешь со мной сражаться твои ребята полетят ниже того щенка!
Леви бросился на неё, но перед Натали появились трое странных парней в максах и на мотоциклах. Натали подсела к одному из них.
Секунда. 
Её нет!

Баскетбольный клуб 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя