Глава 5.

2.4K 84 0
                                    

Вскоре наконец люди с колеса были сняты. Тем временем, та, которую спустили первой-Элис, искала мать ребёнка.
Найдя её, Элис заявила, что ребёнка нужно держать крепче, и отдала малыша маме. Плакавший малыш на руках у матери успокоился, и мать в слезах благодарила Элис.
После их увели в скорую помощь, чтобы осмотреть и дать успокоительное. Туда же повели и Элис.
Элис вкололи успокоительное, в котором она внешне не нуждалась, но внутри её сердце билось бешено.
"Страшно, а если бы я упала, дура, зачем полезла. Этот ребёнок стоил моей жизни?"
- Элис! - к ней бежало семейство Орион.
Леви сразу же обнял трясущуюся девушку.
- Дура! Ты помереть захотела! Не пугай так! У нас игра завтра! Дура, дура!
- Прости. - Элис закрыла глаза и обняла парня, который излучал тепло.
- Элис, ты чокнутая! Теперь ясно за что в тебя влюбился Леви. Надо де было сигануть почти с самой высокой точки колеса вниз! - Лави был ошарашен.
- Нужно выпить чего-нибудь. Здесь не подалёку есть кафешка, закажем лимонада. - сказал Лекс.
- Верно, верно. - всё ещё держалась за сердце Оливия.
- Простите. - Элис всё ещё трясло. Лави помог Элис сесть на спину Леви и они направились в кафе.
В кафе заказали мороженое. Но Элис вдруг позвонили.
- Я быстро. - на ватных ногах она ушла в уборную. - Алло.
- Элис, доченька, это я.
- Отец?
- Элис, ты где, я тут само-лично приготовил ужин, а тебя всё нет  нет. Когда вернёшься.
- Я же оставила записку на холодильнике.
- Да? - слышно было как отец пошёл к холодильнику. - Точно.
- Я буду через час. Ах да, чем тебе еда Себастьяна не нравиться? Он отлично готовит, не забирай его работу.
- Я хотел сделать семейный ужин, поговорить, подружиться.
- Ладно, ладно. Жди через чаc.
- Буду!
Элис отключилась.
- Извините. - вернулась она к семейству.
- Что-то случилось?
- Через час я должна быть дома, приказ отца! - попыталась улыбнуться Элис.
- Ясно. Тогда пора ехать. - сказал отец.
- Мы прогуляемся. - поднялся Леви и взяв Элис за руку вышел из кафе.
Элис была удивлена.

Баскетбольный клуб 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя