Глава 26.

2.1K 72 0
                                    

- Демиан! Ну Демиан, ну посмотри сюда наконец! - кричала девушка.
- Что тебя надо? Я же сказал, ты мне не нравишься. Ты страшная, убогая, тупая, бессильная. Просто отстань от меня! - резко развернулся и выплеснул всё в лицо девушки Демиан.
- Да что с тобой случилось? Ты был тактичным, добрым и милым парнем, почему ты стал таким ужасным?! - закричала в слезах девушка.
- Почему? - Демиан сжал зубы. Всё просто. - Не твоё дело.
Он пошёл дальше.
Все очень просто. Девушка, которую он любил без памяти, просто исчезла. Он искал её очень-очень долго, везде где можно. Он отчаялся, он ничего не понимал. Почему? Она ведь тоже была счастлива с ним.
А после...
Короткое SMS: "Прости, Демиан, я вынуждена переехать. Мы можем дольше не встретиться. Я люблю тебя, поэтому, пожалуйста, стань счастливым без меня.  Найди девушку, которая будет лучше меня. Прости. " И грустный смайлик со слезами.
Это сообщение пришло аж через неделю. Целую неделю Демиан мучался.  Сказав себе, что ей было больно это писать, и она не знала что писать, он простил её.
Но однажды, когда прошло уже достаточно времени, он ездил с матерью в небольшой городок. Там он увидел её. Хотел подойти, но... рядом был парень. Они шли в обнимочку.
Она уже нашла другого, в то время, как Демиан всё ещё был полон мыслей о ней.
И до сих пор. Он не может забыть как она улыбается, не может забыть её характер, способ общения, тепло от обнимашек и поцелуев.
Демиан пытался найти девушку, но смотря на любую из них, он сравнивал её с ней, и понимал, что лучше не найдёт. Её зовут Элис Магнолия.
- Демиан! - раздался властный голос.
- Привет, Бартон. - пожал он для приветствия руку.
- Слышал, отборочные начались, не хочешь съездить? - спросил капитан баскетбольного клуба.
- Зачем?
- Ха? То что мы уже на межшкольных не даёт на право смотреть на них с высока. Я слышал там есть команды, взявшие к себе игроков из"Marwel Victory".
- И что?
Про эту команду я много раз слышал от Элис. Может она тоже придёт на эту игру?
- Ну ты даёшь, они же будут нам помехой. - сказал Бартон.
- Ладно, поехали. Когда начнётся?
- Послезавтра. Я рад что ты согласился. Думаю ты найдёшь что-нибудь удивительное.
- Ага.
________________
- Ты медленный! Быстрее, тупой кусок мяса! -  крикнула девушка.
- Хай, простите, тренер!
- Если не будешь соответствовать  параметрам, которые я установила, вылетишь! - заявила тренер.
Парень подложил.
- Натали, не стоит так давить на парней, он не железные? -  положил руку на плечо Дик.
- Убери свои пакли от меня! Этого мало, этого очень мало чтобы раздавить и уничтожить Элис! Я должна убить её!
- Натали..
- Ты мне нужен только чтобы Элис чувствовала себя брошенной! Хотя, если она не пройдёт отборочные, это будет плохо. Мы уже на межшкольных, она же просто отстой. Мы создались гораздо позже неё, а у нас уже больше пристижа. Лузер!
Дик сжал кулаки. Ему хотелось сбежать.

Баскетбольный клуб 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя