Элис улыбалась но.... Леви ошарашенно посмотрел на неё. По щекам девушки катились блестящие капли слёз.
Элис увидела, что Леви смотрит на неё, и быстро вытерла слёзы, показав знак круто.
Игра продолжилась.
- Что это Элис? - спросил Леви.
- А кто его знает. - тоже был удивлён Эрик.
С помощью Ураганного кнута счёт поменялся. Леви стал пасовать другим ребятам, что ещё раз удивило Элис.
После окончания 2 периода, при счёте: 24(Dream): 24(Viva), парни уселись на скамью.
- Эй, Конор, надо поговорить. - заявил Леви.
- Хорошо, что случилось? - сказал Конор.
- Отойдём, - Леви отвёл парня под удивлённые взгляды товарищей по команде. - Я слышал ты умеешь делать Территориальный бросок. - начал Леви.
- Да, но, его я могу использовать только максимум 5 раз.
- Отлично. Используем твой бросок в комбинации с Теневым шёпотом. - заявил Леви.
- Ты умеешь делать Теневой Шёпот!? - чуть не закричал Конор.
- Тише. Хочу удивить всех. Ну так идёт?
- Конечно. Уделаем их.
Конор и Леви вернулись к команде.
- О чём шептались? - спросила Элис. - Я тут указания на вторую половину даю, а они секретничают.
- Извини. - сразу сказал Конор. Леви только хмыкнул и сел на скамью.
- Если коротко.... - прозвенел сигнал. Элис сжала кулаки.
Парни помахал ей руками и направились на поле.
"Viva" вывела капитана.
- Ну что, Джордж, верно? - сказал Леви, который стоял на сбрасывание.
- Да, а что?
- Где же твоя свинка Пеппа? - оскалил в улыбке зубы Леви.
Сброс. Мяч у "Dream".
Мяч пасом получил Леви.
- Забрасывай! - крикнул Леон.
Но Леви вдруг передал мяч Конору.
- Ты чем слушал Элис!?- подбежал к парню Эрик. - Блин, ты же её вообще не слушал.
- Успокойся! Так надо. - Леви осмотрел площадку. Его крыли трое, в том числе и Джордж.
- Глупо. Ты мог забить а отдал мяч.
- Глуп здесь только ты. - Леви выскользнул из под опеки и в миг оказался возле СВОЕГО кольца.
И тут пас от Конора. Леви прыгнул и ... забил. Сигнал, мяч попал в кольцо противника.
- Что это? - подскачил с места судьи Стив
- Полагаю комбинация Теневого Шёпота и Территориального броска. - начала объяснение Эрика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбольный клуб 2.
Teen FictionПродолжение книги "Баскетбольный клуб", от автора Erwisina Elis!!!! Элис ожидает много разных приключений! ждите, читайте, любите!