Глава 60.

1.9K 62 2
                                    

Элис просмотривала запись игры "Battle" и "Wird".
Звонок в дверь. Открыл Себастьян.
- Здравствуйте, меня зовут майор Лодзи Шимон из организации ФБР. Мне необходимо поговорить с Элис Магнолией.
- Это я, что-то случилось? - вышла девушка. - Вы проходите. - Элис провела гостя в гостиную. - Себастьян, приготовь чай. 
- Фиора Лагнат, ваша мать, я не ошибаюсь?
- Верно.
- Дело в том, что авиакатастрофа, в которую угодила ваша мать была подстроена.
- Её убили?
- Именно. Сейчас мы разыскиваем очень важные документы, которые хранились у Агента Лагнат.
- О чём вы?
- Ваша мать была агентом ФБР, а также моей наставницей.
- Не может быть. Я не знала об этом. Мать никогда не говорила о своей работе.
- Мы подозреваем, что человек, за которым она следила на последнем задании её убил, но никто кроме босса и самой Фиоры не знает кто был его подопечным.
- А как же босс, почему он не говорит?
- Он был убит три дня назад.
- Что!? - Элис сжала руками рот. Её затрясло. - Выходит вы не можите узнать кто убийца?
- Я бы хотел осмотреть её комнату в особняке. Вот ордер на обыск.
- Мама не жила здесь ни разу. Она жила с отчимом, вам стоит осматривать его дом.
- Вот как. Не дадите адрес?
- Угу.
Вскоре, позадавав ещё вопросов агент ушёл.
Элис сразу же занялась исследованием флешки. Последний подопечный... Не может быть. Стив Магнолия! Агенту Фиоре Лагнат поручили следить за Стивом Стар.
Элис заплакала.
В гостиную вошёл Кевин.
- Элис, Себастьян приготовил... Элис! - кинулся он к девушке. Она разрыдалась  у него на плече.
Забежали обеспокоенные Райнер и Себастьян. Они тоже привели рядом и приобняли Элис.
Девушка успокоилась.
- Спасибо.
- Что случилось? - спросил Кевин.
- Ничего страшного. - Элис захлопнула ноутбук. - Так что приготовил Себастьян? Пойдём смотреть!
_________
Алан сидел за компьютером и рубился в World of Tanks.
- Алан, к тебе друг пришёл! - раздался крик матери.
Алан подставился под удар и угодил в амбар. Потом пошёл встретить друга.
- Здорова, Найс.
- Прив, Алан. - они поприветствовали друг друга своими особыми рукопожатиями.
- Ты сегодня рано, чем займёмся? - сказал Алан.
- Давай ко мне, отец 3D телик купил, теперь в игры ещё круче рубиться.
- Ок!
Парни вскоре оказались у Найса.
Но тут у Алана зазвонил телефон.
- Алло?
- Алан, ты не можешь дать мне номер Найса Шелдона?
- Зачем?
- Нужно.
- Ну вот. Найс, с тобой поговорить хочет тренер команды "Dream".
- Эм, да?
- Найс, верно. - произнёс красивый голос. - Мне нужно переговорить с твоим отцом. Как я могу с ним связаться?
- Ну я сейчас могу передать ему трубку. - сказал парень смотря на отца.
- Пожалуйста.
- Да, слушаю.
- Это Элис Магнолия.
- Элис?
- К вам едет майор ФБР с обыском. Хотела предупредить. Ещё, мать была агентом ФБР и её убили.
- Невозможно! Как так?
- Всё просто. Это всё что я хотела.  До свидания.
Гудки...

Баскетбольный клуб 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя