Дик тяжело дышал.
- Элис.. - а после отрубился. Элис увидел идущих Леона и Эрика.
- Парни, сюда, скорее!!!! - крикнула она. Вскоре Дика увезли в больницу. Команда "Dream" тоже направилась в больницу, так как там ещё и Леви.
- Элис! - подскачил Хелл, увидя девушку.
- Как Леви? - спросила Элис.
- Врачи сделали ему что-то, но сказали, что нужна срочная операция. Это очень дорого. - заявил Конор.
- Ясно. Мы с Леоном поговорим с глав. врачом, Эрик уже отправился встречать родителей Леви, а вы побудьте здесь. - сказала Элис.
Девушка и капитан зашли в приёмную.
- Когда можите начать операцию? - спросил Леон.
- Прямо сейчас, если у вас будут средства.
- Половину оплачу я, если ты не против. - сказал Леон. - Не только тебе тратить свои деньги, он и мой товарищ.
- Хорошо. Я уже перевела половину стоимости, вот. - отдала чек Элис.
- Теперь я.
- Всё, мы приступаем. - кивнул врач.
Началась операция. Элис сидела успокаивала Оливию, Лекс ходил взад вперёд.
- Всё будет хорошо. - уже в сотый раз сказала Элис.
- Всё надо было запретить ему играть. У него проблемы с ребрами уже были, но я думала обойдётся. - сказала Оливия.
- Что значит были проблемы? - стал ещё серьёзнее Леон.
- Он не рассказывал? - спросил Лекс. - Хорошо, я расскажу.
_________________________
Леви зашёл в баскетбольный зал.
- О, вот и мой брат! - послышался крик Лави. Леви помахал ему.
- Проходи. Рад знакомаству, Леви. - протянул руку тренер. - Рассчитываю на тебя
- Конечно.
Парни провели тренировку, после чего их собрали.
- У нас с завтрашнего начинаются отборочные. Я объявлю состав основы: Капитан, номер 4-Лави Орион, номер 7-Димер Чек, номер 9-Оливер Айрис, номер 11-Эрик Дрейк, номер 10-Леви Орион.
- Да, ну, он же первый раз на тренировке! - возмутились кругом.
- Есть проблемы, давайте сыграем. Одолеете, вы войдёте в состав! - сказал Леви. Но никто не кинул ему вызов.
Игра. Дебют Леви в новой команде. Пришли родители и девушка. Леви счастливо улыбался. Команда противников выглядит вполне нормально.
Но... вскоре стало понятно, это не баскетбол, это борьба без правил. Леви, умелец в этом стиле боя принял вызов. Но... во время нападения, на Леви налетели троя. Несколько сильных ударов, и Леви кашляя упал на площадке. Врачи сказали, что сломанно ребро.
Не полностью восстановившись, Леви после больницы снова вышел на поле, тем самым повредив ребра ещё больше.
Он ушёл из команды.
______________________
- Ясно. - сказал Леон.
- Эрик, ты знал? - просил Конор.
- Да.
- Почему? - спросила тихо Элис. - Почему вы ничего не сказали? Почему он согласился войти в команду?
- Прости. - сказал Эрик.
- Да нужны мне твои извинения! Если бы я знала, Леви не пострадал бы! Если бы я знала... я... Леви...- Элис сжала зубы.
- Элис... - опустился по стене на пол Эрик. - Мне жаль.
- Леви больше не будет играть! - сказала Оливия.
- Что!? Но Леви сильнейший игрок команды, тем более, если он не захочет уйти! - сказал Леон.
- Мне плевать! Я не да своему сыну снова травмироваться. И Лави, ты тоже! Ты больше не играешь в баскетбол!!!
- Что?! Но мам...
- Я всё сказала!
- Ну уж нет! - заявил Лави. - Если заставишь меня уйти, я буду ненавидеть тебя всю свою жизнь! Я люблю баскетбол! И Лев тоже. Теперь, он вернётся после полного восстановления, больше его жизни ничто не будет угрожать!
- Лави...
- Я не закончил! Я буду его защищать! Поэтому, разреши нам играть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбольный клуб 2.
Teen FictionПродолжение книги "Баскетбольный клуб", от автора Erwisina Elis!!!! Элис ожидает много разных приключений! ждите, читайте, любите!