Глава 54.

1.9K 70 0
                                    

- Я проиграл!? Я проиграл тебе? - посмотрел Кевин на Конора.
- Не мне, нам. Я играю в командный баскетбол. - улыбнулся Конор. - Давай ещё как-нибудь сыграем! - протянул он руку для рукопожатия.
- Ещё раз? - как под гипнозом повторил Кевин.
- Придурок! - ударил его по спине Лайт. - В следующий раз мы не проиграем.
Команды направились по своим раздевалкам.
- Следующая игра состоится через шесть дней. Сейчас все переодеваться и по домам. Леон, а у нас с тобой одно дельце. Нужно твоё согласие как капитана. Что ж, пока!
__________
- Что мы делаем на стридбольной площадке? - спросил Леон.
- Помнишь Бена из плавательного клуба, так вот, сегодня договорилась сыграть с ним. Если я выиграю он переходит из плавательного клуба к нам в "Dream".
- Кто он?
- Знаешь об Непризнанных? Пятеро талантливых игроков, которые единственное кому проиграли, "Marwel Victory". В нашей команде уже есть один из них, лёгкий форвард Райнер Браун. Также в "Battle" есть из Непризнанных тяжёлый форвард Локи Рейн и центральный-блокирующий Бартон Ред. Так вот, Бенджамин Вейн бомбардир из Непризнанных.
- Бомбардир? У нас уже трое бомбардиров, ещё один?
- Иметь больше лучше чем меньше.
- Согласен.
- Наглая Элис, приветосик! - крикнул приветствие Бен.
- И тебе привет, БакаБен. - усмехнулась Элис. - Давай без прелюдий, в бой!
- Привет. - кивнул Коди. - Уже начали?
- Ага. - сказал Леон. - А ты не против, что мы можем его забрать?
- Я сам предложил. Я не вижу Бена как пловца, зато видел как он играет в баскетбол, это невероятно. Хочу чтобы он вернулся в этот вид спорта.
- Вот как.
- Мы закончили! - заявила Элис.
- Ещё раз!!! - кричал Бен.
- Проиграл, неси наказание. Добро пожаловать в "Dream"! - улыбнулась девушка.
- Хай. - понурил голову Бен. - Зачем ты хочешь меня в команду?
- О чём ты? Сильные союзники всегда необходимы.
______________
Джимми и Джонни зашли в дом.
- Блатик! - кинулась обнимать Джимми Ненси, младшая сестра братьев- близнецов. Девчушка не выговоривала " р".
- Привет, а твои братики выиграли сегодня у очень серьёзного противника. - улыбнулся Джимми, подхватывая крошку на руки.
- Ула!!! Улла!!!
- Джимми, в честь твоей победы приготовлю твоё любимое. - послышался крик матери. - Иди отдохни! Джонни, сходи в магазин, список покупок и деньги на тумбочке. И не смей опаздывать, чтобы через 15 минут был.
Джонни цынкул и выскочил из дома. Вот оно. Отношение. Они абсолютно одинаковые на вид, одного возраста, роста, телосложения, но... Джимми любимчик всей семьи, а Джонни изгой. Мать обожает Джимми, Ненси обожает Джимми, отец обожает Джимми, а его... Его никто не замечает. И так с самого детства. Из-за такого отношения Джонни обозлился, замкнулся. Он не ненавидит брата, нет, он тоже его обожает, он ненавидит отца, мать и сестру. Джонни дал клятву, что никогда не станет для брата врагом, стал опорой, пошёл за ним в баскетбол. И спустя несколько лет после того, как они начали играть, их пригласили в "Dream". Очередная ступень, подумал Джонни. Но там, там появился человек, который понял истинную хитрую сторону Джимми, и понял надёжность Джонни.
Ради этого человека теперь Джонни горы свернет.

Баскетбольный клуб 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя