Глава 63.

1.8K 63 0
                                    

Началась разминка перед игрой.
- Ребят, я в уборную. - сказала Элис.
Она шла по коридору.
- Привет. - раздался голос. Девушка чуть не подавилась мыслями.

- Мистори

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Мистори... - к горлу подступил комок.
- Давно не виделись, Алис. Ах да, никто же не знает. Ведь тогда ты парня играла, чтобы быть в команде. Да никто и не думал, что девушка. У тебя ни форм ни фигуры не было.
- Только ты знал, что это против правил, и всё равно разрешил мне играть.
- Ты нужна была чтобы побеждать.
- Именно поэтому ты тогда вышвырнул меня. Я больше не представляла для тебя пользы?
- Догадлива как всегда.
- Чего ты добиваешься теперь,  Элай Айрон. 
- Только ты знаешь моё настоящее имя.
- А как же. Известный актёр играет в баскетбол, это помешало бы играм, поэтому ты и маскировался, кстати, где твоя маска на всё лицо? Решил в ниндзя поиграть?
- Только ты можешь так легко говорить с человеком, который унизил тебя перед командой.
- Я рада, что ушла. Конечно в женских командах было скучно, но сейчас, благодаря опыту в "Marwel Victory" я создала космически классную сборную команду!
- Вот как. Я рад. Хотел извиниться, но думаю, после твоих слов в это нет необходимости.
- Что думаешь делать?
- О чём ты?
- Ты ведь со спортом не завязал, но и в баскетбол больше не играешь. Хочешь?
- Ещё бы! Но сейчас я снимаюсь в 13 фильмах одновременно.
- Ясно. Если захочишь поиграть, приходи, я всегда рада. - улыбнулась девушка.
- Тогда пойдём сыграем один на один?
- Сейчас?
- До начала игры 30 минут. Самое то.
Элис достала из сумки мяч.
- Я знала, что ты предложишь.
Они бегали по площадке.
- Знаешь, мне очень понравился последний фильм с тобой в главной роли.
- Ты про "Темную кровь"?
- Ага, про неё. Я даже постер с твоей мордашкой купила. У меня над кроватью висит.
Элис вспомнила картину с постера.

 Элис вспомнила картину с постера

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Я польщен.
- Ага. А помнишь как ты у меня автограф выпрашивал.
- Давно это было...
_________
7 лет назад. 10-ти летняя супер певица вышла из своей сценической комнаты.
- Мисс Элита... - раздался тихий голосок. Из-за угла появилась мордашка темноволосого парня.
- Кто ты?
- Меня Элай зовут. Я снимаюсь в фильме " Дети цветы жизни". Вы ведь поете песни на саундтреки?
- Ну да.
- Круто! Мне очень нравится! Мисс Элита, можно взять автограф?
- Эм.. Ну да. - Элис, под псевдонимом "Элита Ремикс", вот кто эта девчушка. Только вот, она ненавидит петь и в этот долбаный шоу бизнес её засунуоа мать, чтобы навариться на ней.
__________
- Да, давно. Но думаю, теперь моя очередь. Элай, можно взять автограф?
- Конечно! Для тебя хоть сотня.
- Спасибо. Ладно, пора возвращаться. 
Они направились обратно.

Баскетбольный клуб 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя