Барри шёл домой. Эта девчонка его просто выбесила, да и команда просто жесть. Барри размышлял над тренировкой. Элис запретила ему играть в паре с Райнером, а это единственное что мог Барри. Барри сразу вспомнился один из эпизодов его жизни, знакомство с Райнером.
Это было 6 лет назад, вроде ещё маленькие, но уже понимающие мир дети 11 лет, такими были и они.
__________________
Барри хулиган номер один во всей школе, его даже старшеклассники побаивались. Сын известного мастера каратэ, сам тоже имел чёрный пояс. Вместо использования своей силы во благо, Барри решил держать в страхе всех кто его окружает.
Сегодня учитель сообщил о приходе новенького. Надо устроить ему весёлую встречку.
На первом уроке паренька представили. Это была физкультура. Тонкий, хилый, бледный, ели стоящий на ногах паренёк с голубыми как небо глазами и золотистыми волосами.
Парень встал в ряд с мальчишками.
- Эй, девчонка, ты место перепутал! - крикнул Барри.
- Я не девчонка, а парень, меня зовут Райнер. - сказал мальчик.
- Ха? Решил идти против элиты класса? - сразу толкнул его Барри. Райнер упал, на его глазах появилсь слёзы. - Он плачет, сейчас пойдёт мамочке жаловаться! Ну давай, если парень ударь меня.
- Зачем прибегать к насилию. Если будешь постоянно драться у тебя друзей никогда не будет. - сказал вытирая слёзы Райнер.
Барри просто засмеялся.
Только благодаря учителю, Райнер избежал издевательств и драки.
После уроков Барри с его "бандой" прогуливались по городу, по пути делая разные пакости.
Но одна пакость, могла бы стоить Барри жизни. Случайно брошенный в громилу переростка камень, разозлил мужчину.
- Парень, тебе жить расхотелось? - встал громила.
"Банда" убежала сверкая пятками, а Барри был зажат громилой и его двумя друзьями к поручням моста.
- Эй, плавать умеешь? - спросил усмехнувшись громила и толкнул паренька. Барри полетел вниз.
Единственное что он не умел и боялся, это плавать. Удар об воду, сознание стало покидать Барри.
Умереть в 11 лет, и так глупо, не сделав ничего для кого-нибудь. Только сейчас Барри осознал это. Ему вспомнилась его добрая мать, которая покинула его 2 года назад из-за болезни.
Всё.
Но тут, тоненькая, но очень сильная рука потянула его наверх. Райнер вытащил паренька из воды. Барри раскашлялся и стал избавляться от воды попавшей внутрь.
- Ты как? - спросил Райнер. Барри просто смотрел на него. - Если в порядке кивни хотя бы.
Барри кивнул.
- Вот и отлично! - Райнер улыбнулся.
- Почему ты спас меня? - спросил Барри.
- Если бы я просто смотрел на то, как погибает человек, я бы никогда в жизни себя не простил. Тем более мы уже познакомились.
- Ты слишком доверчивый и добрый.
- А это плохо?
- А что хорошо?
- Мне кажется каждый человек должен уметь доверять другому, чтобы поддержать отношения. А доброта сближает сердца людей.
Барри засмеялся.
- Будем друзьями? - спросил Райнер.
Барри кивнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбольный клуб 2.
Teen FictionПродолжение книги "Баскетбольный клуб", от автора Erwisina Elis!!!! Элис ожидает много разных приключений! ждите, читайте, любите!