- Хочу немного рискнуть, хотя против сильного соперника это не совсем логично. - сказала Элис. - Леон, Алан, Конор, Леви и Джонни.
- Убойная команда бомбардиров? - усмехнулся Леон.
- Именно!
- Но чего ты добиваешься? - спросил Джонни.
- Для нападающего преграда защитник, для бомбардира нападающий, а что сможет нападающий против троих бомбардиров разбросанных по всей площадке? Смотрите сюда... - Элис объяснила свой план.
Парни вышли на площадку.
- А Элис жестока, раз насела на травмированного. - усмехнулся Итон.
- Ха? Ты слишком слепой.
- Эй! Это обидно так то!
Началось.
"Конор займется линией от трехочковой до кольца, Леон, твой центр и Алан колотит из под своего. Если Итон находиться рядом с вами передавайте моментальные пасы друг другу."
- Элис, мне иногда кажется, что я здесь совсем не нужна. - сказала вдруг Луиза. - Не думала что скажу подобное, но ты превзошла меня как тренера.
- Не стоит так считать. Это ведь ваш план, использовать Леви как наживку.
После Элис углубилась в игру.
Одурманенный своим баскетбольным кумиром и не замечая вокруг других, Итон не понимал, что постепенно попадает в ловушку, придуманную Элис под наставлениями Джимми и Луизы. Идеальный план без изъянов.
Пока Итон безуспешно гонялся за Леви, бомбардиры безостановочно забивали в его кольцо. В итоге тренер противника затребовал тайм-аут.
- Итон, ты что творишь? Твой противник просто заводит тебя в ловушку! Не гоняйся за Леви, следи за капитаном и парнем на трехочковой.
- Леон и Конор, у них имена есть.
- Мне плевать. А вы чем занимаетесь? Решили сопли пожувать во время игры... - тренер весь тайм-аут просто ругал игроков.
_____
- Не повезло им с тренером. - сказал Демиан. - Он отстойный стратег. В этом плане мозг Элис намного сильнее. Кроме того, прозвище Луизы "Лисица" дано ей не просто так.
- Да ты я погляжу тащищся по "Dream"!!!
- Очень смешно.
- Слышь, задолбали! Хватит тут сцены устраивать. Я не вас слушать пришла! - сказала та же девушка.
- Эй, чего так грубо! - спросил Бартон. - Кстати, леди, как вас зовут?
- Натали Кейн её зовут. - сказал голос позади.
- Тогда ещё вопрос, а кто ты?
- Алекс Кейн. - сказал Демиан. - видел его игру с " Dream", жестоко вышло. Чем ты её разозлил?
- Он её бросил. - сказала Натали.
- Понятно... Что?!?!? - вскрикнул Демиан. - Она разве не с Леоном встречается?
- Нет и никогда не встречалась. - заявила Натали.
- Тогда они обнимались, когда прогуливались. Я случайно их видел.
- Это когда было?
- Давненько. Предположительно перед тем, как Леон ушёл из "Wird". - сказал Демиан.
- Тогда я могу это объяснить. Мы собирали команду "Dream" и Элис взяла на себя Леви Ориона. Но тот наотрез отказался, поэтому она привязалась к нему, а он пытался её задушить. Леон помог ей идти, так как джентльмен блин. - со злобой рассказала Натали.
- Значит она ни с кем не встречается?
- Насколько я знаю ни с кем.
У Демиана загорелись глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбольный клуб 2.
Teen FictionПродолжение книги "Баскетбольный клуб", от автора Erwisina Elis!!!! Элис ожидает много разных приключений! ждите, читайте, любите!