Глава 27.

2.1K 75 2
                                    

- Отборочные к межшкольным соревнованиям между юношами 15-19 лет объявляю открытыми! -  прокричал министр спорта.
- Дааа! - закричали члены команд.
- Наша игра начнётся через час, пойдём, нужно размяться. - сказала Луиза.
- Да, ты права. - кивнула Элис. И тут Элис пришло сообщение. - Вот ленивая задница! Не пришёл на открытие, ещё и опаздывает на разминку! Лави! Ты почему забыл Леви разбудить!?
- Он раньше меня встал и ушёл! - крикнул Лави.
- В смысле, он только что во всём тебя обвинил. - сказала Элис.
- Хнык! - сделал вид что плачет Лави. - Как он мог, Леви разбил мне сердце, милашка Элис, утешь меня. - он обнял девушку.
- Лави!  Оставь меня в покое. - вынырнула из его объятий Элис. - С нами в зале будут играть, такс, "Lion" и "Cat". Мда, вот так соседи достались.
- Я пришёл! - подбежал Леви, и тут же получил от Лави. - Ауч, ты чего? На драку нарываешься?
- Леви, ты где был? - с улыбкой спросила Элис. Леви сглотнул. Она улыбается и при это хрустит кулаками, это очень опасно.
- Эм.. я.
- Скажешь что виноват Лави, побью. - заявил Леон.
- Да блин, играл я.
- Во что?
- В баскетбол. Меня на дуэль вызвали. - признался Леви. - Я играл с Итоном Уолкером.
- Тяжёлый форвард из "Marwel Victory"!!!!???? - чуть не закричала Элис. - С чего вдруг?
- Мы как-то встречались на площадке, в младших классах, когда он ещё не стал таки крутым, и я его уделал. Итон заявил, что работал над собой чтобы одолеть меня. Вот придурок, я аж воспылал!
- Хватит под Нацу косить!!! - приказала Элис. -  Как прошла дуэль?
- Итон сделал меня. Чёрт! Я ему ещё покажу!
- Успокойся. Они играют по соседству. Значит, практически всё внимание будет на них. Нужно сделать что-нибудь классное, чтобы завладеть поддержкой зала. - сказала Луиза.
- Всё нормально, у нас есть парочка фокусов. - заявил Эрик.
- Да.
____________
- Начинаем игры!! Сейчас мы находимся в зале номер 4, здесь пройдёт игры между: командой "Lion" и командой "Cat", что же нам покажут парни из семейства кошачьих? А в ожидании!!! Ещё и игрок одной из команд сам Итон  Уолкер!!! Это будет классно!!! Ах да, ещё играют команда "Blown" и "Dream". Смотрите. - сказал ведущий.
- Как об дерьме о нас сказал. - сжал кулаки Леви.
- Их ошибка. - усмехнулся Лави.
- Да уж.
- Начинаем!!!! - дал сигнал ведущий.
- Пора сокрушить врагов! Вперёд, "Dream! - сказала Элис.
- Вот это зажигает! - взворошил волосы девушке Барри. - Ты хорошая ученица. Но сокрушить? Ты Халк что ли?
- Просто заткнись! - сказала Элис, убирая достовучую руку с волос.
- Ну, мы пошли убивать! - усмехнулся Леви.
- Даю добро! - Элис показала знак круто.  
Парни вышли, так же вышла первая стена и первый противник "Blown".

Баскетбольный клуб 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя