Глава 50.

1.8K 68 1
                                    

Вторая четверть закончилась со счётом 21/51 разрыв от противника на 30 очков. Конор в панике упал на колени.
- Это всё из-за меня. Я подстрикнул его перевоплатмться в это. Прости,  Элис!
- Успокойся.
Элис судорожно перебирала варианты игры. Но ничего не приходило в голову. Кевин Браун. Насколько она его знала, то ни разу не видела его второй личности, да и не знала о ней.
- Так, парни, сейчас успокойтесь и слушайте план. - решила всё же принять руководство Луиза, видя как тяжело Элис не сдержаться и выйти на площадку. - Устроим Кевину тройную опеку нападающими, остальные двое на защите. Джонни, защиту кольца оставляю тебе, а подборы на Барри. Остальные трое опекающих Джимми, Алан и Лави. Но не забывайте, что на вас не только опека Кевина, но и нападение. Вперёд.
Команда в не особо бодром состоянии вышла на площадку. Никто ничего не ожидает.
И сразу же после выхода Кевин сделал "Затыкающий все рты и надежду" приём "Волновой Данк". Сложности у приёма особо не было, но данк, проходящий по рукам  противника, как по волне, и в итоге попадающий в кольцо соперника морально убивает.
- И это всё на что вы способны, после той пафосной речи того дурака я думал что развлекусь. Вы разочаровали меня. - смотря на подавленные лица, маньячно улыбнулся Кевин.
- О чём я только думала, надеясь победить чудо команду? - сказала тихо Луиза. У Элис распахнулись глаза.
Счёт достигал 40 очкового разрыва. Осталось всего 2 очка и для команды "Dream" это будет путём к невозврату.
- Эй, Элис, выходи, я устал ждать. Надеюсь ты не настолько слаба.
"Ещё не 40" - Элис сжала кулаки.
- Это невозможно, Элис, нам не победить. - отпустила руки Луиза.
- Леви... - тихо, про себя сказала Элис. - Я же обещала... И Брюс...
Элис вскочила.
- Тайм-аут! - крикнула она.
- Команда "Dream", тайм-аут.
Парни тихо сели на скамью.
- Все, слушайте внимательно. Я знаю о чем вы думаете. Он из чудо команды, он силён, он супер и так далее, однако... Это не так. Он не из чудо команды. Забудьте вы о "Marwel Victory". Сейчас против нас Кевин Браун из"Wolf"! Вы сильнее всех кого я когда-то встречала, и я ни разу в этом не усомнилась. Если говорить, то я назвала бы вас  новой чудо командой. Именно поэтому я просила вас вступить в мой клуб, а не Кевина или какого-то парня из чудо команды. Вы единственные кто для меня дороже всего. Я верю в вас! - Элис улыбнулась своей обворожительной улыбкой.
Ребята вдруг почувствовали странную энергию. Некоторые схватились за сердце.

Баскетбольный клуб 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя