Глава 7.

2.4K 84 1
                                    

Тенировочная игра!!!!!
Элис проверила раздевалку, площадку, другие места куда можно было заходить команде противников.
- Элис, ты чего как белка в колесе? - спросил Леон.
- Сегодня у нас в судьях будет моя бабушка и мой отец!!!! - Элис чуть ли не кричала. Отец еле ели уговорил дочь разрешить наблюдать за игрой.
Но бабушка...
- А что в них особенного? - спросил Конор.
- Её отец Стив Магнолия или Стив Стар. - подал голос Эрик.
- Чего? Быть не может! Мой отец работает в "Star Security", а мать в "StarTech"! - сказал Хелл.
- Мои родители и родители Леви тоже работают в "StarTech"! - улыбнулся Эрик.
- Мои родители работают в "Star Enterprise". - тоже высказался Конор.
- Моя мать директор "Star  Enterprise". -заявил Эрик.
- Практически все родители работают на различные фирмы одного и того же человека. - подвёл итог Леон.
- А твои нет? - спросил Эрик.
- Нет. Но мой отец конкурирует со Стивом Стар. - гордо поднял голову Леон.
- Вот как? Значит моя любимая дочурка дружит с негодником  из семьи Бастер.  Не ожидал. Как нож в сердце. - раздалось позади,
Парни  обернулись.  Перед ними стоял Стив Магнолия и пока неизвестная женщина лет 35-40 на вид.
- Привет пап. Бабуля! - Элис кинула обнимать женщину.
- Бабуля? - недоумлённо посмотрели парни.
- Да, это моя мать. - сказал Стив.
Ребята опустили челюсти до пола.
- Ребята, знакомтесь: Стив Магнолия, мой отец. - представила она отца. - А это моя любимая бабушка Эрика Магнолия, известная также под именем Эрика Скарлетт.
- ЧТО??????!!!!!!!! - это был крик, который сотрёс все уголки дома, на что испугано прибежал Себастьян.
- Что произошло? - спросил он.
- Эрика Скарлетт, быть не может! - сглотнул поступивший сам не зная откуда ком Леон.
Эрика Магнолия или Эрика Скарлетт - чемпионка мира по баскетболу, все мирно известная певица в стиле РОК, чемпионка мира по балету, владелица корпорации юных талантов в сфере музыки и хореографии "Desire", педагог и психолог со стажем, бабушка Элис, известная странными подходами к учению.
- Да это я. Вы что это так сильно испугались? - улыбнулась Эрика.
- Ничего. - замотали парни головой.
Элис засмеялась.

Баскетбольный клуб 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя