- Отойди от него, сумасшедшая! - оттолкнул Элис тот самый парень. - Ты кто такая? Тебе что жить расхотелось?
- Ха? Это мой вопрос как бы. Кто ты? И что тебе нужно от моего братика? - Элис поставила кулаки к бёдрам.
- Братик? Райнер, это твоя сестра? Ты не говорил что у тебя есть сестра.
Райнер кивнул.
- Почему ты мне не сказал? Или постой, эта та самая Элис? - завалил вопросами беднягу парень.
- Да, я Элис, Элис Магнолия. Твоя очередь представляться.
- Барри Стоун.
- Что ж, рада знакомству, Барри.
- Не очень. Если ты хоть немного навредишь Райнеру, тебе конец, уяснила?
- Не запугаешь! Кстати, Барри, Райнер согласился играть за мою баскетбольную команду, тебе он это сказал? - Элис скривила хитрую мордашку.
- Это правда?
Райнер кивнул.
- Тогда, Элис Магнолия, я тоже играю за твою команду!
- Ха? Чтобы попасть в мою команду нужно пройти испытание, так что ты не играешь, пока я не захочу.
- Что нужно делать? - спросил Барри.
- Победить двоих игроков моей команды. - сказала Элис.
Элис нашла уже подробную информацию по данному пареньку. Пока его баскетбольные заслуги были слабыми. Но всё же одно Элис поразило. Это комбинации Райнера и Барри. Ей очень хотелось заполучить этого паренька. Но она решила поиздеваться.
- Хорошо.
- Окей, тогда сегодня в 17:00 жду тебя на тренировке по этому адресу. - Элис записала адрес на листке из блокнота и свой номер телефона. - Если случиться что-то непредвиденное на это время, сообщи, пожалуйста.
- Ладно. - не хотя взял листок Барри. - Райнер тоже будет проходить этот глупый тест?
- Нет Райнер отдельная история, он принят сразу. - усмехнулась девушка. - Чао, до встречи.
__________________
Команда собралась в 16:30, вместе с новенькими.
- Такс, ребята, сегодня у нас плюс 2. Олин подойдёт к 17:00 и будет проходить тест, а ещё один, вот, позакомьтесь, Райнер Эван. Сразу предупреждаю, кто обидет Райнера вылетит из команды сразу же. - сказала Элис. - Леви, это тебе понятно?
- А что сразу Леви то!?
- А кто ещё? Ладно, теперь вы, Луиза. - передала руководство Элис и встала вместе с парнями и Райнером.
- Эй, что в тебе особенного, что Элис за тебя головы с плеч рвать будет? - спросил у Райнера Леон.
Райнер был без чего-либо, где можно было бы написать, поэтому он просто промолчал.
- Слышь, ты язык проглотил? - наехал Леви.
- Орион! - отдёрнула его Элис. - Тебе что не ясно сказали?
- Я ничего не сделал!
- Оставь Райнера в порядке.
- Он просто ответить на вопрос не в состоянии, немой что ли?
- Да! - Элис перешла на крик. - Да!
Райнер подошёл к ней и обнял.
Парни из команды распахнули свои глазёнки.
- Извини, Братик. - сказала Элис.
- БРАТИК?!?!?!?! - закричали все.
Это был шок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбольный клуб 2.
Teen FictionПродолжение книги "Баскетбольный клуб", от автора Erwisina Elis!!!! Элис ожидает много разных приключений! ждите, читайте, любите!