- Райнер брат Элис? - распахнул глаза Эрик. - Я не знал что у Элис есть брат.
- Не ты один. - заявил Леон. - Прости, Райнер, как тебе удобнее общаться? Может азбукой жестов?
- Он пишет на блокноте, но его не удобно использовать на тренировках и играх, надо найти другой выход. - сказала Элис.
Райнер кивнул.
- Так, а сейчас начнём тренироваку. - крикнула Луиза. - Для начала, скажу. С сегодняшнего дня всё будет намного, намного жестче. Я не Элис, и потакать вам не буду. Опоздание, штраф, не пришёл на тренировку без причины-штраф, работал по моему мнению плохо штраф. Более того, если кто-то причинит вред своему товарищу по команде, уж будьте уверены, здесь вы не задержитесь. Всем ясно? Тогда перейдём к расписанию. Сбор команды в 16:30, начало разминки в 16:50, начало тренировки в 17:30. Тренировка заканчивается в 20:50. Есть возражения?
- А жить нам когда? - спросил Леви.
- Если у вас есть другие занятия помимо баскетбола, либо отказывайтесь от них, либо скорректируйте ваше пребывание на тренировках с Элис. Если дело касается семьи никаких вопросов к вам не будет, семья важнее всего. Но если дело касается девушки, уж извольте, тут решать Элис, потому-что я считаю это не важной причиной. Тренировки будут каждый день, кроме четверга и воскресения. И ещё, через 6 дней начнутся отборочные, нам нужно хорошенько поработать.
- Вопрос можно? - сказал Эрик.
- Да.
- Почему именно четверг?
- Каждый четверг тренеров команд, которые играют в отборочных собирают на совещание. Проще говоря нас с Элис не будет.
- Если вы хотите поиграть и в четверг, то приходите, Себастьян вас пустит. - Элис улыбнулась .
- Ясно. - кивнул Эрик.
- Списки команд мы получим завтра. - заявила Луиза. - Так, сейчас 16:48, через две минуты начнём разминку.
Элис кивнула. Раздался дверной звонок.
- Это тестируемый. Кстати, Леон и Конор, играть с ним будете вы. - показала язык Элис и убежала.
- Долго ты! - заявил Барри. - Ну, что где?
- Привет, во-первых, проходи, покажу где что.
Через минуту Барри уже переодетый стоял перед командой "Dream".
- Ребята, это Барри Стоун, сегодня будем решать, нужен он в моей команде или нет. Барри, присоединяйся к разминке. После ты сыграешь с Конором...- Конор подошёл к Барри.
- Рад знакомству, сыграем честно.
- И с Леоном... - Леон вышел вперёд.
- Привет, я твой противник.
Барри хмыкнул.
- Окей, ребята, 16:50, начинаем разминку!!!!- крикнул Луиза.
40 минут разминки были жестокими.
- Элис просто ангел, по сравнению с ней! - тихо заявил Хелл. - Очень смахивает на прошлые тренировки.
- Хочешь сказать как тренер я плоха? - услышала Элис.
- Нет, я не это имел в виду.
- Ага, как же. Ладно, начнём поединки с Барри. Конор, ты первый! - сказала Элис.
Конор кивнул. Все освободили площадку.
"Конор не силён в один-на-один, Элис хочет чтобы он поиграл? "- подумал Леон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбольный клуб 2.
Teen FictionПродолжение книги "Баскетбольный клуб", от автора Erwisina Elis!!!! Элис ожидает много разных приключений! ждите, читайте, любите!