Глава 56.

1.8K 72 0
                                    

Алекс шёл по коридору дворца спорта. Он рассчитывал сыграть с кем-то из чудо команды, а тут этого игрока уделали. Он зевнул. И что за команда "Dream"? Алекс так и не избавился от привычки играть наугад. Самоуверенный парень не представлял, что эта команда его бывшей девушки.
- Кевин, быстрее! - раздался крик. Алекс повернул голову. Элис? А это... Кевин Браун? Что они здесь делают?
- Зачем я вообще сюда пришёл? - почесал затылок Кевин.
- Поболеть за нас, конечно!
- Ладно, ладно, я в зал.
- Ага! - эта ослепительная  улыбка не изменилась.
Кевин ушёл. Элис направилась к двери, ведущей на площадку. И тут они встретились взглядами. Алекс приподнят руку и уже начал говорить " привет", но девушка уже прошла мимо. Как и договорились, при следующей встречи стать незнакомцами друг для друга.
Алекс опустил руку. Она и правда смотрела так, будто забыла его. Холодно и безразлично.
- Начинаем игру между командами "Dream" и "Sound".
- Леон? Хелл? Дик? - удивлённо сказал Алекс.
- Привет. - усмехнулся Леон.
- И Элис? - посмотрел на скамью противник.
- Угу. И Элис. - сказал Хелл.
" Первыми сыграют: Леон, Хелл, Конор, Эрик и Дик. Надо показать свою силу. Алекс один из тех кого я хочу сокрушить с особой жестокостью." - подумала Элис.
Игра началась с забитой трешки Леона.
- Быстро! - сказал Рип Оливер. - В прошлый раз он едва успевал в стойку встать, как лишался мяча.
- Это было давно.
Алекс хмыкнул и пошёл в прорыв.
"Теперь лишаем его свободы действий и увидим влево."
Дик и Хелл закрыли его. Алекс увернулся влево и был зажат к линии. И вдруг позади появляется парень и выбивает мяч из его рук. Мяч взял Дик. Он направился к кольцу. Хелл и Эрик не выпускали Алекса. Дик обошел Рипа. Прыжок. Но... Мяч выбили.
"Возможно что мяч выбьет Дэвид Девилз, новенький в команде. У него отличные подборы.  Поэтому позади будет Конор. " - вспомнил Конор, подхватывая мяч и отправляя его в корзину.
"После второго щабития Алекса раскипишуется и ускориться.  Чтобы сбавить его обороты нужно сделать так, чтобы он получил нарушение." - снова вертелось в голове у команды.
И правда, Алекс понеся напролом и... Врезался в Эрика.
- Нарушение в нападении, номер 5, команда "Sound".
" Одно нарушение не скажется на нем, поэтому нарушений должно быть 3 и два на трешке, как я в первой игре."
Второе нарушение с забитой Конором трешкой уже заволновало противника, но третье нарушение с забитой Леоном трешкой уже привело Алекса и его команду в панику.
"Когда будет 3 нарушения Алекс замедлиться и игра перейдёт на бомбардировку Алика Слейда. В ответ мы должны тоже обмениваться трешками, но... Вы должны заткнуть их накрыв несколько бросков Алика. Это на тебе Дик."

Баскетбольный клуб 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя