Глава 31.

2K 74 0
                                    

- Хватит ерунду пороть, играй и не беси меня! - заявил Леви и пошёл в защиту.
- Ерунда? - Энтони усмехнулся. И тут мяч прилетел к нему в руки. - А если я сделаю так. - Он резко повернул руки и кинул мяч. Тот полетел в сторону скамьи запасных команды противников, то есть "Dream". Конор вскрикнул и подставил руку, чтобы мяч не попал ему в лицо, но мяч, до того как он подлетит к парню поймала Элис.
- Ой, прости, прости! - крикнул Энтони.
- Ничего. - Элис ослепительно улыбнулась.
Игра продолжилась
- Эх, не получилось. - сказал Энтони Леви. - Я так хотел, чтобы ей было больно.
- Не сей её трогать!
- Тебе так дорога эта девушка? Она же слабачка! - заявил Энтони.
- Слабачка? Да что ты вообще о ней знаешь! Не смей недооценивать Элис! И вообще, твой противник я.
- Да, да! - усмехнулся Энтони.
Леви пошёл в проход, быстрее чем обычно.
- Леви, успокойся! - крикнул Эрик, но, тот, своей скоростью хотел заткнуть Энтони, но налетел на преграду, в виде локтя, прямо туда, куда бы не советовалось. Леви вскрикнул и присел. Он стал задыхаться.
- Леви! - подскачила Элис и выбежала на площадку.
- У него повреждены рёбра, скорее всего лёгкие задело! - сообщил врач.
- Сделайте что-нибудь!!!! - кричала Элис.
- Носилки быстрее!
Леви увели.
- Конор, Хелл, отправляйтесь с ним. - приказала Луиза.
- Ублюдок! - вскипел Эрик и уже хотел наброситься на Энтони., но его остановила Элис.
- Спокойно.
- Что значит спокойно!? Он моего друга сломал! Он твоего друга сломал! Как ты можешь быть такой спокойной!!!!!?????
- Эрик... - парень посмотрел на Элис. И тут понял, что она разозлилась больше всех. Аура дикого животного, глаза горят ненавистью, кулаки и зубы крепко сжаты. - Луиза, я выхожу.
- Я уже поняла.
- "Dream", замена. - сообщил судья.
В зале все ошарашенно аэнули, кто-то аж подскачил.
- Эта девчонка играет в мужской команде?!! - вскрикнул Бартон.
- Опять, вот дура! - схватился за голову Демиан. - Она что совсем подознуть захотела?
- О чём ты?
- Не важно.
Сброс.
- Теперь меня кроет такая милашка, что даже не хочется тебе больно делать. Эх, почему ты не в нашей команде?
- Энтони, закрой рот, пока язык не прикусил. - сказала Элис, не поднимая голову.
- Я хотел рассказать, что помогло мне сломать того парнишу. Это была ты.
- Тот удар мячом, ты разозлил и спровоцировал его! - поняла Элис. - Много раз встречала подобных тебе людей, но... ты раскопал себе большие проблемы.
Мяч у Элис.
Удар об пол. Ещё. А после, мяч исчез, а Элис осталась на месте.
- Ты разозлил Эрика. - сказала Элис. Эрик выбил мяч из рук своего собственного товарища, да ещё так быстро, что никто не успел заметить с какой стороны был сам пасовой.
Эрик обвёл ещё одного защитника и отдал диагональный быстрый пас прямо в руки Леона, который уже был в воздухе.
- Ты разозлил Леона. - сообщила Элис.
Мяч у "Blown".
- Думаешь это меня остановит? - Энтони обвёл Элис и оказался против Барри. Тот был одной комплектации с ним. Энтони начал обводить его справа, но тут же потерял мяч, так как  Барри уже успел обойти его сзади и выбить мяч из правой руки.

Баскетбольный клуб 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя