Глава 61.

1.8K 63 0
                                    

- Элис, лапочка!  Ты впервые позвонила мне с тех пор как я уехал! Соскучилась? - был счастлив Стив.
- У меня к тебе серьёзный разговор. - послышались в трубке. - Ты знал что мать агент ФБР.
- Да.
- И знал, что последний сейчас кем она следила это ты?
- Да.
- Это ты убил её?
- Нет.
- Приказал кому-то убить её?
- Нет.
- Тогда кто!? Ко мне пр ходит агент и сказал, что последний за кем она следила это убийца!!!
- Элис, детка, клянусь, это был не я. - серьёзно  сказал Стив.
- Я так больше не могу. Почему я?  Почему мне всегда все лгут!? Почему меня всегда предают?
- Элис... - но раздались гудки. Стив сжал стакан с водой, который был в руке. Тот хрустнул. 
- Я возвращаюсь. Мистер Ред, позаботьтесь о контракте. - сказал он заместителю.
- Слушаюсь, мистер Магнолия.
___________
Леви и Эрик сидели за партами академии. Вчера особыми усилиями ему удалось уговорить мать перевести его на домашнее лечение. Мать согласилась, но Леви всё же сбежал в школу. Ему очень хотелось много чего обсудить с Эриком.
- Леви, ты ещё не восстановился а полез в драку, ты не исправим.
- Это говно сказало что мой брат аморальный урод. Естественно мне захотелось ему зубы пересчитать.
- Да уж.
- Леви Орион, Эрик Дрейк, вас вызывают в школьный совет.
- Чёрт!
Парни вышли.
- Этот придурок президент снова решил, что может нас поучать. - хмыкнул Леви.
- Мы то знаем его озабоченность! Извращенец, который тащиться от всяких горничных и девушек в спортивной форме.
Парни зашли.
- Ёу, Извращенец! - сказал Леви, нагло сев на диван и положив ноги на стол.
- Кхм, Леви Орион, уберите ноги со стола. - мягко сказал президент. - И что ещё за Извращенец?
- Просто ты Извращенец, вот и все дела.
- Ты меня бесишь.
- Господин Уэльс, мы пригласили леди, на которую вы положили вчера глаз, но она отказалась.
- Именно поэтому я придумал второй план. Сидни, эти двоя...
- Понял.
В следующую секунду Леви и Эрик упали без сознания от усыпляющго газа.
Уэльс набрал номер.
- Леди Магнолия, вас беспокоит Президент академии Альфарион, Максимилиан Уэльс.
- Я же уже сказала, что не горю желанием стать чьей-то собственностью.
- Именно поэтому я придумал второй план. Вам знакомы имена Леви Орион и Эрик Дрейк?
- Что ты с ними сделал, козёл?
- Пока ничего. Они просто спят. Приходите, я вас жду.
Уэльс отключился.
Через два часа в кабинет президента зашла Элис.
- Я рад, что вы согласились.

- Где Леви и Эрик?- Для начала дело, а потом я освобожу пешек

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Где Леви и Эрик?
- Для начала дело, а потом я освобожу пешек.
- Значит они в академии. Думаю где-то на запрещённых этажах третьего крыла.
- Оу, ты много знаешь об этой академии.
- Если быть точнее второй этаж третье крыло.
- Отличная догадка. Но даже если и так. Ты здесь. - он приобнял девушку за талию.

Баскетбольный клуб 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя