Глава 69

1.8K 61 0
                                    

Элис трясло. Как же она была слепа всё это время. Вощненавидив парня за его слабость она оттолкнула его. Это она предала его, а не он её. Он пытался стать сильнее. Он старался измениться, но она этого не заметила. А теперь... Он спас её. Он как какой-то супергерой взял удар на себя.
- Локи!!! - закричала Элис и кинулась к нему. Парень не приходил в сознание. - Что ты сделал!!!??? - хотела она напасть на Тома, но путь преградил Леон.
- Элис, сядь на скамью. - сказал он тихо.
- Что!? Это ещё что за приказы!? Я раздавлю этого козла!!!!
- Элис, я сказал сядь! - парень сверкнул глазами. - Райнер, забери её. Бен, выходи.
Райнер кивнул. Элис в слезах опустилась на скамью.
- Я была не права? Райнер, я ошиблась?
Тот вздохнул и кивнул.
- Я и тебе такое о нем на говорила. Кто я после этого?
- Эй, ну-ка засунула сопли обратно! - гавкнул Барри. - Ты сейчас делаешь его выбор ошибочным своим истерическим поведением.
Леон же устроил Тому очень "весёлую" жизнь.
- Что это за броски? - спросил Конор. - Это его настоящий стиль?
- Это потрясно. - глаза Алана горели. - Он выше своего брата на голову, нет, на три головы!
- Вы не видели его стиля? - уже более мение успокоившись спросила Элис.
Стиль трехочковых Леона заключался в диагональном броске, который останавливался в определённой точке и падал вертикально вниз. Такой мяч невозможно заблокировать обычным блоком.
Тем временем Лави доокучил Бартона.
- Ты не особо похож на Непризнанных. Бен и Локи гораздо сильнее тебя. - заявил парень.
- Заткнись.
- Это потому что ты не настоящий игрок из Непризнанных, верно? Слышал что в их команде было два парня по имени Бартон, один игрок основы, другой шестой игрок. Ты шестой игрок. Я прав, Бен?
- Да. Но это не имеет значение, он не из Непризнанных, но он часто помогал команде, так что он шестой игрок заслуживающий это звание. - сказал Бен.
- Я бы так не сказал. В отличие от вас у него много недостатков. Он не слаб, но и не силён. Хотел бы я сыграть с настоящим Бартоном.
Свисток.
- Со счётом 76/94 побеждает команда "Dream". Они проходят в финал. Их противник "Lion". Финал состоится через пять дней в 16:20. - сказал без эмоциональный голос ведущей.
- Элис, летим к Локи и Брюсу! - переодевшись, Леон схватил девушку за руку и выбежал из зала. - Парни сказали, что собираются зайти к тебе, сегодня через два часа. Так что время есть.
В больнице Элис убежала к Локи, а Леон стал ожидать окончание операции.
- Как вы сыграли? - спросил Итон.
- Выиграли. Ты на очереди. - сказал Леон. - Как давно началась операция?
- Около 30 минут.
- Понятно.
- А где Элис? Она решила не идти к Брюсу?
- Нет, один из важных для неё людей был ранен во время игры. Сейчас пошла к нему.
- Он в порядке?
- Кто знает. Я даже не понял что случилось. Его ударил капитан, этот, Том Вандер.
Итон сел рядом с Леоном.
- Бедняжка Элис наверное сейчас винит себя?
- Думаю да.
- Где она?
- Третий этаж, палата 43.
- Пойду схожу. Позвони ей, если что случится, мы прибежим.
Леон кивнул.

Баскетбольный клуб 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя