Глава 12.

2.3K 82 0
                                    

- Территориальный бросок- бросок 100% попадания из-под своего кольца в кольцо противника. Теневой шёпот - обманный манёвр. Игрок кидает, чтобы забросить в своё собственное кольцо, но это всего лишь тень, прикрывающая настоящий бросок. Но комбинация этих приёмов ранее не исполнялась. - усмехнулась бабушка Элис.  - А этот парень перестал меня раздражать!
Игра снова пошла в пользу "Dream".
- В составе противников новечки. - сказала себе Элис. - Они нас проверяют,  или не хотят показывать истинную силу?
Звонок. Окончание игры. Победа "Dream".
- Мы опередили их на 5 очков, лузеры! - заявил Леви.
- Вовсе нет. В составе игроков были лишь новенькие. Основной состав вообще не вышел. Ну кроме Джорджа, и то, он вообще не играл. Даже на 10% не тянул. - сказала Элис.
- Они нас за говно держат! - запылал Леви.
- Успокойся. Буйный ты наш. - улыбнулась Элис. - Как бы там не было. Переодиваемся и кушать. Себастьян забабахал отпадные блюда.
Парни воодушевлённые ужином пошли в раздевалку.
Элис подошла к Джорджу.
- Значит для вас мы просто говно! - н поднимая голову сказала Элис.
- Прости, если обидели, но если вы всего на 5 очков уделали наших новеньких, то мы мобедили бы вас с 3-х крастным счётом. - усмехнулся парень.
- Вот как! Слушай сюда, свинья не дорезаная, не пожалей об этих словах! - Элис посмотрела на него убийственным взглядом. У Джорджа пошли мурашки. - Не недоценивай нас. В следующий раз мы разгромим ваш основной состав, с 5-ти кратным счётом. - она дико улыбнулась. - Запомни мои слова. - после её лицо изменилось. - Что ж, приглашаю вашу команду поужинать.
Через час команда противников уехала.
Через 2 часа Элис простилась со своей командой.
- Элис, нужно поговорить. - сказала бабушка.
- Я так и знала. Ты просто так ко мне не приехала бы. - понурилась Элис.
- Не говори так. - попросил отец.
- Что случилось? - спросила Элис, садясь в любимое кресло.
- Недавно умерла моя коллега, подруга твоей бабушки, у неё был сын, ему 17, как и тебе, у него не осталось родственников, но он наследник компании. Арси завещала мне усыновить её сына и взять управление компании на себя, с условием, что я буду заботьтся о её сыне. - сказал отец.
- А я тут при чём?
- Он будет жить с нами! - заявил отец.
Элис подскачила.
- Что? А у меня спросить?
- Прости, я дал обещание. И я его сдержу. Прошу подружиться с ним. Кстати, он отлично играет а баскетбол.
- Не подкупай меня! - крикнула Элис. - Я пойду к себе.
-  Ну скажи хоть ты не против?
- А у меня есть выбор?  Ты же дал обещание!
Элис громко хлопнула дверью.
- Она не в восторге. - сказала бабушка.
- Она привыкнет к нему.
Стив закурил.

Баскетбольный клуб 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя