Глава 30.

2.1K 79 1
                                    

Конор тяжело дыша сел на скамью.
- Так вообще не честно! - сказал он в панике. - Они перешли все границы. Сначала это были просто фокусы, но теперь ещё и побои! Кроме того, этот капитан напрегает, он ничего вроде не делает, но после любого прикосновения по телу словно боль пробегает.
- Это искусство болевых точек на теле человека. - сказал Джимми. - Мы проходим его на уроках ОБЖ.
- А в элитной школе всех учат защищаться? - у Конора задёргался глаз.
- Да, а у вас нет?
- Не важно. - прервала их Элис. - У нас есть спец по дракам, и он сейчас в игре. Вперёд, Леви!!!
На площадке Леон быстро продиктовал цель Леви. Услыша подбадривающее "Вперёд Леви", Леви хмыкнул.
- И чё она так разоралась, сам знаю. Эй, Эрик, устроим им похороны!
- Так точно, ас.
Началась игра скорости. Защита, на которой стояла вся игра противников просто не успевала что-либо сделать. Эрик перешёл на моментальные пасы в одно касание. Леви устраивал водопад данков, а Леон дождь трёшек.
- Они быстрые, очень! - сказал Бартон своему соседу.
- Не охота конечно, но, признаю, этот парень монстр в нападении. Леви Орион. Только вот, он не справиться  капитаном "Blown". - заявил Демиан.
- Почему?
- Тот уже заметил.
- Что?
- Его слабость.
Капитан команды "Blown", Энтони Томсон, встал против Леви.
- Ты ранил Конора, раньше мне было бы посрать, но эта девчонка, она заставляет всех нас часами оттачивать свою дружбу, поэтому, прости, но я сокрушу тебя! - заявил Леви.
- Ой да ну!
Леви обошёл Энтони быстрой обводкой и побежал к кольцу. Энтони не отставал.
"Мне нужно просто достать до этого места!" - думал Энтони про себя. Он тянул руку, и всем казалось что за мячом, но он  это было не так. Но... Леви уворачивался от всего, и Энтони просто не мог его достать, никак. Так продолжилось несколько раз.
- Хм, кажется я ошибся. - сказал Демиан. - Этот парень и сам знает свою слабость, и поэтому  не даст никому себе навредить, похоже он и сам из парень, которые любят подраться. Леви понимает о чём думает Энтони, и эти самым стал для того неудобным противником.
- Тебе кажется нравиться эта команда.
- Да, здесь очень много талантливых игроков, правда они ещё не до конца раскрыли свой потенциал, а некоторые, кто раскрыл, пока его скрывают.
Леви обвёл Энтони снова.
"Да как же так! Он меня бесит! Я сокрушал много кого и много раз! Я не проиграю! Придётся использовать слова."
- Эй, Леви, а ты не плох! - сказал Энтони парню.
- Мне твоя похвала погоду не изменит. - Леви посмотрел на скамью своих товарищей.
- О, так тебе нравиться, когда тебя хватит она!? - заметил взгляд Энтони.
- О чём ты?
- Тебе нравиться Элис Магнолия.
Кто бы мог подумать, что это изменит ход игры!

Баскетбольный клуб 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя