Глава 62.

1.8K 62 0
                                    

- Я здесь только из-за одного, хочу преподать тебе урок хороших манер. Для начала, статья 126, человек похитивший и удерживающий другого человека против его воли может быть осужден на 5-12 лет лишения свободы. Далее статья 131, попытка изнасилования несовершеннолетних от 8 до 15 лет лишения свободы. Ты действительно хочешь такого?
- Никто ничего не докажет.
- Ошибаешься. Сейчас члены команды "Dream" нашли Леви и Эрика именно там, где и предполагалось. Я же записала наш разговор на диктофон.
- Чертова баба, где он?
- Я удалю запись при нескольких условиях. Первое: Ты больше никогда не притронишься ко мне и членам моей команды, второе: Ты никогда не притронишься к девушкам против их воли, третье: ты уйдёшь с поста президента.
- Идёт.
- Вот, подпиши. - протянула девушка документ. - Это официальная бумага нашего договора.
Максимилиан заскрипел зубами.
- Да кто ты такая?
- Элис Магнолия, дочь Стива Стар, тренер и игрок баскетбольной команды "Dream", друг Леви и Эрика.
- Какая же ты сволочь!
- Я? Ну знаешь, это мои слова. Оривидерчи.
Элис вышла из кабинета. К ней подлетела команда.
- Мы нашли компромисс. Больше он не доставит проблем. - улыбнулась Элис.
- Отлично. Пойду ещё и ему зубы пересчитаю. - захрустел кулаками Леви.
- Не надо. - усмехнулась девушка.
- Ещё как надо.
- Леви. - остановил его Лави. - Я заглянул туда, Макс-извращенец не в лучшем виде.
- Ладно. - нехотя сказал парень.
___________
Брюс Бастер зашёл во дворец. Сегодня полуфинал. Игра против Итона. Сегодня всё решиться.
- Брюс! - раздался крик. Парень обернулся.
- Итон.
- Здарова. Слышал? Сегодня придёт он.
- Мистори?
- Именно. Я  аж горю. После его выходки по отношению к Алис Морган я не могу его простить.
- Алис сам виноват, что принял всё близко к сердцу.
- Ну ты и сухарь, Брюс.
- Но Алис не сдался и даже взял ученицу. Элис просто класс.
- Согласен. У нас игры в разное время да?
- Ага, наша сейчас, их через три часа.
- Пойдёшь смотреть?
- Конечно.
Они шли как два друга, словно им сейчас не придётся сражаться. Но между ними витало напряжение.
- Не так я представлял нашу первую схватку. - вдруг сказал Итон.
- Согласен. Говорят для бомбардира главный враг форвард. Но и обратное тоже верно. Наша с тобой битва была предначертана.
- Я не верю в предначертания. Я сам вершу свою судьбу. Я одолею тебя!
- Это мои слова.
- Брюс! Итон! - раздался крик. - Удачи!
Парни улыбнулись и помахали.
- Почему Элис сидит с Кевином? - задал витающий в воздухе вопрос Брюс.
- Мне тоже интересно. - улыбнулся Итон.
- Значит единственный кого нет из нашей прошлой команды, это Алис? - вдруг заявил Брюс.
- Ты видишь Мистори?
- Да, на третьем ряду.
Итон вгляделся.
- Вот он, козёл!
- Потом подерешься с ним, сейчас твой противник я.
Итон усмехнулся, посмотрев на бывшего товарища. После кивнул.

Баскетбольный клуб 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя