Глава 68.

1.8K 62 0
                                    

Вторую четверть "Dream" моментально слили. Откуда-то появившийся приток сил и скорости у Локи разорвал стабильный счёт и унес его далеко за пределы. В этот момент отрыв в игре с Кевином стал мизирным по сравнению с этим. Но как ни странно, следивший за Локи Барри не заметил ни единого нарушения со стороны подопечного. Под конец Элис решилась на огромный риск. Алан, Леон, Конор, Джонни и Барри. Только защита и бомбардировка.
Больше Локи ни разу не забил. Зато трешки союзников сократили разрыв.
Третья четверть началась очень неожиданно. Элис оставила тот же состав, что и в конце, надеясь вернуть стабильность в счёт. "Battle" самоуверенно убрали Локи на скамью, о чем очень скоро пожалели. Его вернули. Впервые за все игры счёт менялся так скачкообразно, моментально делая то одну команду, то другую  в победителях.
- Отличная работа. - улыбнулась девушка, вернувшимся парням.
- Кажется, выиграет тот, у кого будет последний скачок. - заявил Луиза. - Нужно убрать Локи. Бартон не представляет угрозу для бомбардиров, но мы не можем рассчитывать только на них. Как минимум двое должны прорваться к кольцу и одолеть Бартона.
- Беру его на себя. За игру я уже понял его слабости. - сказал Лави. - Кроме того, если так и буду сидеть ничем не помогу Леви.
- Окей. Тебя будет прикрывать Дик. Алан и Леон продолжайте бить трешки, а вот защиту... - задумалась Элис.
- Я справлюсь! - вдруг сказал Джонни. - Я ещё могу сражаться!
- Ладно.
Первый скачок забрала "Dream". Но после...
- Замена. 
Локи сжал кулаки. Вышел Том.
- Эй, конфетка, выходи, хочу сразиться! - указал он на Элис.
- Я в принципе не против сыграть. Алан, отдохни немного.
Девушка вышла. Как плохо иногда принимать первый же брошенный вызов. Человек, который не может отказаться от такого вызова иногда страдает или приносит неприятности другим.
- Ты такая сладкая, что хочется тебя съесть. - сказал Том, вставая против Элис. - Слушай, ты ненавидишь Локи?
- О чём ты?
- Одна леди рассказала мне, что он обещал тебе горы, а сам кинул на равнине.
- Как поэтично. Я не ненавижу его. Я не принуждала его к этому обещанию и требовать его исполнять не собиралась.
Стоящий неподалёку Локи, услышав это скомкал на груди, возле сердца футболку.
" Она не ненавидит меня!"
Началась бойня. Элис вдруг стала замечать странные отеки на парнях. Её глаз перешёл на слежку за Локи, но тот ни разу не прикоснулся к её сокомандникам.
- Конфетка, ты куда смотришь? Не разачаровывай меня. - послышался рядом с ухом тихий шепот, а после боль по всей руке. Это не Локи!?
Статистика игр с этой командой говорила о том, что после игры с ними ни одна команда не осталась без травмированного игрока. Элис грешным делом из-за неприязни к Локи списала это на него, но...
- Локи и мухи не обижал. Странно да. Ты всё же ненавидела его, раз не замечала, что он просто трус, а не хулиган, которым ты его считала. - сказал Том. - Это я ломал тех парней. А сейчас, сломаю тебя.
Неожиданно Элис почувствовала как её кто-то оттолкнул. Перед глазами появилась чья-то надёжная спина. Но... После этот человек упал на колени, а потом и без сознания.

Баскетбольный клуб 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя