- Следующая игра против "Tiger". - сказала Элис.
- Чо за команда? - спросил Леон. - Ты уже упомянула её как-то.
- Верно. Команда развита по всем позициям. У них потрясная быстрая атака. Кроме того, у них есть классная комбинаторика. Когда на площадку выходит определённый состав команды, то это тоже самое, что на ней находилось бы пятеро Лави. Они действуют как один, словно читают мысли друг друга. Не сказала бы, что у них есть выдающиеся игроки как Итон Уолкер, но они настоящая команда, в этом их сила.
- Это интересно. - улыбулся Леон.
- Именно. - усмехнулась Луиза. - На есть что им противопоставить.
- Начнём тренировку. - крикнула Элис.
_________________
Итон стоял возле стены и слушал музыку. Тренировка закончилась. Он ждал друга из новой команды.
Мимо прошли мужики лет 35-40.
- Эй, паренёк, есть закурить?
- Не курю, и вам не советую. - сказал парень.
- Ой, а у нас тут спортсмен. Может покажем ему где раки зимуют. - один из держких схватил наушники и сдёрнул их. Наушники упали на землю. - Ой прости, прости! - тот наступил на наушники. - Плачь, малыш! - и тут получил кулаком в глаз.
- Слышь ты, убогая горилла, это были мои любимые наушники. Идём ка в полицию.
- Ха, да я тебя отмутузю! - мужик броился на Итона.
- Достал.
(Всем фанаткам Стинга, прошу прощения, но только его образ подходит к описанию Итона)Итон быстро разделался с бандочкой.
- А теперь я вызову полицию.
- Не стоит, я это уже сделала. - послышался женский голос позади. - Привет.
- Ну привет.
- Люди вообще перестали принимать приличие во внимание, да и законы тоже. Это же порча частной собственности. О чём этот мужик думал. - сказала Девушка осматривая осколки наушников. - Они ведь ещё и не из дешёвых.
- Верно. Ты разбираешься с наушниках?
- Да. Я обажаю музыку, поэтому часто покупаю их, но некоторые наушники не всегда подходят именно к этой музыке.
- Верно. Я Итон Уолкер.
- Я знаю. - улыбнулась девушка. - Я Элис Магнолия.
- Девушка играющая в мужской команде?
- Оу, ты обо мне слышал?
- Мы играли в одно зале. Я не только слышал, но и видел. Довольно странно что девушка может ужится в мужской команде, но ты ещё и сама очень сильная. Мне нравиться твой стиль игры. - улыбнулся Итон.
- Спасибо.
- Жаль что Леви выпал из игры. Я очень хотел с ни сыгать.
- Ещё будет возможность, правда не в отборочных. Может как-нибудь устроим тренировочный матч? - сказала Элис.
- Можно. Но сначала сразимся в отборочных! Не проиграйте!
- Естественно! - усмехнулась девушка. - Мы и не собирались. Вы тоже не проиграйте.
- Ты смеёшься? Наш противник младшеклашки, которые решили что крутые. Естественно мы выиграем. Поэтому, жду не дождусь нашей игры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбольный клуб 2.
Teen FictionПродолжение книги "Баскетбольный клуб", от автора Erwisina Elis!!!! Элис ожидает много разных приключений! ждите, читайте, любите!