Глава 66.

1.8K 62 0
                                    

Леон подскачил с места и понеся вниз. Тормознул он только рядом с братом.
- Что это значит!? Ты впервые промахнулся! Что происходит!? - навалился он на брата с вопросами.
- Леон, прости.
Глаза Леона расширились, когда он это увидел. Брюс не видел где он стоял, так как виновато смотрел на столб возле стены.
- Брат! - повернул он Брюса к себе лицом. - Как давно ты не видишь?
- Три месяца.
- Почему ты ничего мне не сказал? Брюс!
- Прости, я не знал как сказать.
- Я отвезу Брюса в больницу. - подошёл Итон. - Ему срочно нужно сделать операцию, пока не поздно.
- Уверен, что не хочешь остаться на поединок "Dream" и "Battle"? - спросил Брюс.
- Они справятся. Сейчас важнее вернуть тебе зрение. - сказал Итон. - Идём. Леон, не смей проигрывать, если хочешь отомстить мне за брата. - улыбнулся он парню.
- Я непременно выиграю.
- Отличный настрой.
___________
Ребята переодевались. Райнер протянул тетрадь с написанным.
- Что!? Я то думаю, чего леди так его ненавидит! - вскрикнул Барри.
- О чём вы? - спросил Лави.
- Локи, Райнер и Элис друзья детства. Райнер учил их играть. Конечно в итоге ученица превзошла учителя, но не в этом суть....
_________
8 лет назад.
- Мама сказала, что я слабак и никогда не смогу защитить то, что мне дорого. - грустно сказал Локи.
- Она не права. Пусть ты и выглядишь худеньким и слабым, ты очень сильный. Иначе ты бы не смог играть в баскетбол! - сказал Райнер.
- Защищать можно не только кулаками. - заявила Элис. - Сила бывает разной. Когда ты поймёшь это, станешь самым сильным человеком.
- Тогда я клянусь защищать тебя и Райнера от любых невзгод! Я никогда не засталю тебя плакать! За мной ты как за стеной! - сказал Локи.
- Угу, я верю тебе.
__________
- А после всего что он сказал, оказался обычным предателем. - закончил рассказ Барри.
- Надо преподать урок "хороших" манер. - заявил Лави, хрустя кулаками.
- Ей, вы ещё  долго? - раздался голос за дверью.
- Идём! - сказал Леон.
_______
- Начинается второй полуфинал отборочных на межшкольные соревнования юношей 15-19 лет. В это поединке сразятся: "Dream" и "Battle".
Они вышли. Элис снова раздала предугадывающие прогнозы. Первыми на площадку вышли: Лави, Дик, Бен, Эрик и Барри.
- Оу, это разве не малыш Бенчик? Сколько лет, сколько зим! - кинулся обнимать парня Бартон.
- Он из Непризнанных? - спросил Алан.
- Да. - ответила Элис. Она была обеспокоена поведением Леона. Тихий, забитый, руки трясуться, весь сжался. - Джимми, пока останешься за главного. Мы с Леоном должны отойти. - сказала девушка. Тот всё понял и кивнул. - Леон. - она взяла его за руку и повела из зала.
Парень шёл за ней, как робот.

Баскетбольный клуб 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя