Конор шёл во дворец спорта. Сегодня важная игра против "Wolf", игрок "Marwel Victory", Кевин Браун. Лёгкий форвард.
- Мяу! - послышался жалобный зов. Конор повернулся. Кот на дереве. Ну, супермен, вперёд. Конор быстро залез на дерево и снял кота.
- Вот, ничего страшного.
Кот начал толкать Конор в щеку.- Какой милашка!- раздался крик. - Это твой котёнок?- подбежал парень одного возраста с Котором.
- Нет.
- Обажаю котов! - заявил незнакомец. - Можно мне его взять?
- Пожалуйста. - протянул Конор кота.
Но тому незнакомец не понравился. Кот начал его царапать. Парень отпустил кота и тот убежал.
- Ну почему кошки меня не любят, когда я их обажаю? - со слезами спросил парень.
- Без понятия. - сказал Конор.
- Ах да, представиться забыл. Я Кевин Браун!
Парень растянулся в улыбке.- Кевин Браун из "Wolf"?
- Ты меня знаешь?
- Я Конор Тайлер из "Dream".
- Так мы сегодня соперники? Круто. Я не проиграю парню, которого любят коты!
- А?
- Забей. Пошли, разминка скоро начнётся. Ты же не против вместе пройтись?
- Нет, идём.
_______________
Барри ждал Райнера возле двери в дом.
- Наконец!- сказал он, когда парень вышел. - Мисс совершенство уже во дворце?
Райнер кивнул.
- Идём.
Райнер улыбнулся.- Эй, привет. - подбежал Алан. - Вы во дворец? Не против я с вами?
- Давай. - сказал Барри.
- Тогда пошли?
Райнер кивнул.
Парни двинулись к остановке.
- Я слышал, что Кевин Браун хоть и был в основе, не играл весомую роль в команде. Думаю у нас большие шансы уделать его. - сказал Алан.
- Иногда способности появляются в определённых командах. "Marwel Victiry" могла быть не той командой, в которой Кевин раскрыл себя. - вдруг сказал Барри.
- С чего ты взял?
- Интуиция. Мне кажется, не стоит недооценивать противника.
Райнер кивнул в знак согласия.
- Да, ты прав, Элис убьёт нас, если мы расслабимся. - сказал Алан.
- Ага.
У Алана затрезвонил телефон.
- Извините. О, SMS.- От кого?
- Друг. Пишет, что придёт на игру.
- Ясно. Эй, смотрите. Зашибенная стена. Обожаю классные граффити. - заявил Барри. - Райнер, сфоткай.
Райнер достал телефон.- Оу, круто!
______________
В зал вошёл интересный человек. Сел на свободное место. Зрелище обещает быть захватывающим.
- Локи Рейн?- раздалось позади.
- Итон Уолкер, полагаю.
- Да уж, вот так встреча.
- Пришли смотреть игру члена своей бывшей команды?
- И да и нет. Хочу посмотреть на игру одной леди.
- Элис Магнолия?
- Именно.
- Ясно.
- Оу, кого я вижу. - послышалось рядом.
- Брюс Бастер. - встал Итон и пожал руку парню. - Давно не виделись. Как жизнь?
- Нормально.
- Твой брат в "Dream", верно?
- Ага. Леон, капитан.
- Интересно. Не думал встретить стольких людей, с которыми хочу сразиться. - сел рядом Леви.
- Леви? Ты разве не в больнице? - спросил Итон. - Как здесь оказался.
- Сбежал.
- Элис разозлиться. - усмехнулся Итон.
- Плевать.
- Игра начинается. - намекая, чтобы стало тише, сказал Брюс.
Парни уставились на площадку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбольный клуб 2.
Teen FictionПродолжение книги "Баскетбольный клуб", от автора Erwisina Elis!!!! Элис ожидает много разных приключений! ждите, читайте, любите!