Глава 4.

2.4K 87 2
                                    

Леви, Лави и Лекс стояли возле прохода к колесу обозрения. Отец без устали ругал Леви, а Лави усмехался.
- Как вообще можно было кинуть дочь моего начальника. - уже заканчивал речь отец.
- Может для тебя она и просто дочь начальника, но для меня Элис девушка, так что оставь нас в покое! - Леви импровизировал.
Тем временем девушки смеясь обсуждали Леви.
- Представьте себе, при первой нашей встрече, Леви хотел меня задушить, а потом сам же признался в любви и просил стать его девушкой. Вот так поворот, да?
- Леви всегда не везло с девушками. - сказала вдруг мать. - У него была девушка, её звали Лири, это было 3 года назад. Леви был по уши влюблён, но не так всё просто.
- Что произошло?
- Она уехала, не предупредив, не позвонив ни разу  после этого, просто переехала в другой город. У Леви был переломный момент, он неделю был в депрессии, а после возненавидел всех девушек. Не общался, постоянно издевался над ними. Кажется он понял что ты не такая, и изменился.
Элис сжала зубы.
"Я именно такая же! Я точно так же поступила с Демианом. Если Леви это узнает, он возненавидет меня! И покинет команду!"
- Да, именно, я не Лири.
- Если это не так, пусть земля поглотит тебя! - зловеще сказала Оливия. Девушки засмеялись.
Вдруг аттракцион зашатало. Элис посмотрела вниз.
Парни внизу кинулись к смотрителю.
- Что происходит?
- Колесо накренило!
- Из-за чего? - спросил Лекс.
- Не знаю.
Тем временем Элис поняла в чём проблема.
- Крутяшаяся ось заржавела. Нужно скорее выбираться.
- Вот тебе и "современные технологии!" - заявила Оливия.
- Да уж.
И тут раздался крик из кабинки находяшайся выше всех.
Элис выглянула. Из кабинки выпал ребёнок и падал вниз!!!!
Элис крикнула Оливии держаться крепче, а сама открыла кабинку и выпрыгнула. Её масса была больше массы малыша, так что она быстро достигла его, и подхватила одной рукой, другой она схватилась за балку, которая держала одну из кабинок. Элис с ребёнком повисли на балке.
Внизу ошарашенно стояли люди.
- Быстрее, помогите! - опомнился Лекс.
Работники парка быстро заворошились.

Баскетбольный клуб 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя